Наглядный пример редизайна сайта строительной компании
Наша студия решила наглядно показать как редизайн может сделать сайт лучше.
Для примера мы взяли сайт крупного смоленского застройщика (информация в открытом доступе) и сделали ему, на наш взгляд, современный дизайн.
У строительных компаний, занимающихся еще и реализацией жилья, сайты, как правило перегружены. При редизайне важно дать пользователю возможность удобной навигации и фильтрации.
Задача
Создать интуитивно понятный дизайн сайт сразу для двух целевых аудиторий: партнеров и частных клиентов. Использовать технологичные решения, которые отразят имидж современной строительной компании.
Идея
Было принято решение разработать новую дизайн-концепцию. Цель — предоставление информации об объектах и конвертация посетителей в покупателей.
«ГражданСтрой» — крупная компания на рынке жилищного и промышленного строительства. На момент обращения у заказчика был сайт, устаревший по дизайну и решаемым задачам.
На сайт строительной компании в 90% случаях приходят за конкретной информацией по объектам. Предложенный дизайн ориентирован на запросы рынка и презентует компанию как лидера в конкретном сегменте строительства.
Был создан красивый каталог с квартирами и разработан дизайн, максимально отвечающим запросам пользователей.
Карточка
На странице продукта разместили информацию о квартире.
- Отображение товаров и услуг на главной странице;
- Умная система фильтров для поиска объекта;
- Интерактивные схемы квартир;
- Простое и понятное главное меню.
Адаптив
Клиенты современной компании все чаще пользуются смартфоном, чем компьютером или планшетом. Поэтому для нашего дизайна была важен хороший адаптив.
В мобильной версии сайт сохранил все основные функции и том числе расширенную фильтрацию.