Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
632 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как наладить связь с космосом при помощи дистанционного обучения

Рассказываем как мы сделали посадочную страницу для музейно-образовательного шоу госкорпорации “Роскосмос” и московского Музея космонавтики, которое является частью системы обучения будущих космонавтов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждый месяц с августа по декабрь 2020 года космонавты отряда Роскосмоса с борта Международной космической станции вместе с экспертами по выбранной теме и космонавтами из студии в Музее космонавтики в прямом эфире проводят интерактивные уроки для школьников.

Перед дизайнерами нашей студии была поставлена цель — создать универсальную страницу урока, в которой клиент в любой момент мог самостоятельно создать новый урок или заменить визуал у существующих.

Виктор Соколов, арт-директор Coalla Agency

Учителям не хватает времени создавать каждый урок с нуля. Поэтому лучше использовать готовые шаблоны, которые можно адаптировать под свои уроки, а также изменять их по мере необходимости.

Перед дизайном, мы разработали пошаговые инструкции по созданию уроков по всем предметам: физкультура, естествознание, география, химия, физика, обществознание, математика, геометрия.

Структура сайта была сделана таким образом, чтобы школьникам было еще проще получить доступ к планам уроков, занятиям, видео и многому другому.

Одна из ключевых особенностей космического урока состоит в том, что часть преподавателей в прямом смысле находится в космосе, а ученики разбросаны по разным земным локациям (Москва, Байконур и др.). Поэтому нам нужен был план, по проведению урока, практически, в условиях невесомости.

Tilda позволяет интегрировать видео в два клика, поэтому вопросов с погружением в космический урок не возникло.

Когда все технические моменты были настроены, мы приступили к дизайну.

Изначально, в качестве айдентики нам хотелось использовать элементы Flat-дизайна. Иллюстрации не только повышают конверсию, но и являются мощным инструментом для повышения интереса к продукту.

Предложенный вариант цвета заказчик посчитал слишком темный, а иллюстрации чересчур детскими...

В итоге мы сделали сайт Космического урока «родственником» сайта Роскосмоса.


+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем