Главное Авторские колонки Вакансии Образование
357 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Веб-дизайн и растущий спрос во время пандемии Covid-19

Мир сильно пострадал от пандемии Covid-19. Эпидемия затронула все сферы жизни, в том числе и экономику. Среди немногочисленных отраслей бизнеса, которые показали в 2020 году рост, стоит отметить веб-разработку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Веб-дизайн испытывает значительный рост спроса, поскольку, несмотря на успешные шаги в борьбе с пандемией, население и в 2021 году продолжает находится дома. Многие люди видят в этом идеальное время для создания нового веб-сайта или редизайна существующего. Люди с существующим бизнесом также видят в этом время для развития электронной коммерции, регулярно открываются новые интернет-магазины. Covid-19 резко увеличил использование сети Интернет, и это действительно нельзя игнорировать.

Никто не знает, как долго продлится эта пандемия, и бизнесу, вероятно, придется приспосабливаться к новой реальности, построенной вокруг изоляции и дистанцирования в ближайшем и обозримом будущем. Интернет-шопинг становится новой нормой и привычным явлением, в то время как обычные магазины остаются закрытыми. Эти новые обстоятельства приводят к более высокому спросу на веб-дизайнеров.

UI/UX Веб-Дизайн

Стоит отметить, что тенденции в экономике стали меняться еще до пандемии. Эпоха онлайн-шопинга активно развивается и уже несколько лет душит частный бизнес. В условиях карантина многие продукты и удобства стали жизненно необходимыми, и экономические показатели и темпы роста многих служб доставок взлетели. Ряд предприятий вынуждены были перейти к онлайн-системе взаимодействия с покупателем.

В пик эпидемии службы доставки оказались перегружены. Бесконтактные службы доставки приходилось бронировать за несколько дней вперед. Компании, предлагающие онлайн-заказ на доставку, сталкивались с проблемами снабжения. Даже если клиенту удается найти компанию доставки, он может обнаружить, что некоторые товары удалены из его корзины. Эта нехватка не ограничивается только дезинфицирующими средствами для рук, чистящими средствами и туалетной бумагой, но распространяется на многие популярные продукты питания и предметы первой необходимости.

Вырос спрос на товары, которые могут облегчить некоторые из уникальных потребностей в мире социального дистанцирования. Многие продукты, решающие проблемы физического контакта, обрели новую жизнь. Различные бесконтактные замки, туалеты с автоматической промывкой и технологии голосовой связи для электроники взлетели. Все, что ограничивает то, к чему вам нужно прикоснуться, стало привлекательным для покупателей. Многие из этих продуктов и систем полагаются на веб-порталы и приложения для управления своей функциональностью, и веб-дизайн лежит в основе этих новых возможностей.

Кроме того, изменились требования к сервису и удобству интернет-магазина, что потребовало инновационных решений UI/UX. Определение желательного и успешного пользовательского опыта изменилось в одночасье, и веб-дизайн будет пользоваться все большим спросом, чтобы удовлетворить потребности этого быстро меняющегося направления. Скоростная междугородная доставка товаров в течении двух, трех дней была когда-то такой невообразимой скоростью, но в последнее время стало является стандартом и важным фактором при выборе онлайн-магазина.

Доставка — это текущий пользовательский опыт выбора, и поэтому большая его часть зависит от хорошо функционирующих основ веб-разработки.

В последние месяцы в социальных сетях также наблюдается резкий рост числа пользователей, поскольку люди ищут способы оставаться на связи в рамках ковидных ограничений. До коронавируса многие социальные сети, такие как Facebook, начали снижать темпы роста, поскольку люди предпринимали шаги по ограничению экранного времени и сохранению своего психического здоровья, сопротивляясь непрерывному общению в социальных сетях. Сейчас же мы наблюдаем рост использования facebook на 50% в странах, переживающих пандемию. Увеличение трафика требует нового функционала, и такая тенденция предвещает новые усилия в развитие сектора социальных сетей. UX для платформ социальных сетей невероятно важен, и этот последний прирост пользователей открывает двери для новых инноваций в веб-дизайне.

Средства массовой информации и развлечения

Даже в самом начале карантинных мер был хорошо замечен рост «потребления» средств массовой информации и развлечений в Интернете. Примечательно то, что в течение первых недель, когда Covid-19 доминировал в дискуссиях по всему миру, второй самой обсуждаемой вещью на планете стал фильм «Король тигров» от Netflix. Веб-дизайн играет ключевую роль в том, как доставляются онлайн-развлечения и медиа до пользователя.

Еще одним направлением, претерпевшим значительные изменения в современном мире стала реклама. Многие высокоэффективные рекламные платформы, такие как профессиональный спорт, крупные мероприятия и традиционные развлекательные сектора, испытали значительное снижение рентабельности инвестиций. Маркетологи по всем направлениям сокращают расходы на рекламу. Но реклама по-прежнему является очень важной частью всего бизнеса. Ключ к тому, чтобы большая часть бизнес-сектора пережила эти меняющиеся времена, будет найден в рекламе инноваций и потребует создания дизайна компании.

Предсказания будущего

Предсказывать, что будет дальше, не представляется возможным. Мы просто не можем знать как дальше будет развиваться пандемия, и к чему она приведет. Но одно можно сказать наверняка: что бы ни случилось, в будущем нашей новой реальности и меняющейся мировой экономики, Интернет будет играть огромную роль. Трудно себе представить, как выглядели бы последствия этой пандемии 30 лет назад по сравнению с сегодняшним днем. Современное состояние сети Интернет жизненно важно для преодоления негативного экономического, психофизического, коммуникативного влияние пандемии на общество.

То, как будут развиваться события и каковы будут истинные масштабы новых требований к веб-приложениям и предоставлению онлайн-услуг, будет определяться тщательным анализом поведения потребителей. В условиях постоянных глобальных изменений это не простая задача.. У нас просто нет данных, чтобы делать точные прогнозы. Мы не можем точно знать, в каком направлении двигаться, но мы знаем, что инновации и развитие в дизайне будут иметь важное значение. Это дает уникальную возможность попробовать что-то новое. Но большая часть этих нововведений будет опираться на грамотный мониторинг статистики и информации о привычках пользователей и потребностях клиентов.Времена меняются очень быстро, и наш образ жизни вынужден развиваться так же быстро. Ключ к успеху в эти неопределенное время, несомненно, будет найден в инновациях. Везде, где требуется инновация, ее обязательно можно найти в интернет-приложениях, а интернет-приложения требуют веб-дизайна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем