Почему наша команда выбирает figma
Почему наша команда выбирает «figma»
Мы хотели бы поделиться тем, что, по нашему мнению, является одними из лучших функций figma, и как они приносят пользу нашей команде.
Скорость
Итак, во-первых, Figma действительно быстра!
Ее ярлыки интуитивно понятны, а панели пользовательского интерфейса контекстны, что означает, что они меняются в зависимости от выбранного вами инструмента. Это полезно, так как вам никогда не придется искать пункт меню или свойство, которое вам нужно отредактировать — оно просто есть, когда вам это нужно.
Во-вторых, поскольку Figma основана на облаке (мы поговорим об этом позже), все ваши файлы и проекты хранятся в одном месте, а это означает, что вы очень быстро перемещаетесь между ними.
Компоненты
Компоненты в Figma обеспечивают две ключевые вещи: скорость и последовательность. Вы можете создать мастер-компонент из любой части пользовательского интерфейса, которую вы планируете дублировать и повторно использовать в другом месте вашего дизайна, а это означает, что если вы решите в будущем внести изменения — есть только один мастер-компонент, который вам нужно отредактировать.
Переопределения
Однако, прелесть подхода Figma заключается в том, что, даже если вы продублировали главный компонент, вы все равно можете переопределить каждый из этих экземпляров по отдельности, изменив текст, изображения и даже стили. Идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите создать макет, который точно представляет реальный контент.
Экономьте время
На практике это означает, что реализация внутренней и внешней обратной связи становится гораздо менее рутиной, особенно когда большой проект охватывает несколько проектов и страниц.
Auto Layout
Auto Layout — это одна из самых мощных функций Figma, которая очень понравилась как нашим дизайнерам, так и фронтендерам. Эти пользовательские правила могут быть применены к любой группе или компоненту, чтобы по существу имитировать текучесть и отзывчивость современных веб-сайтов.
Создайте свой макет
После того как вы установили ограничения для отдельных элементов (верхний левый, верхний правый, центр, масштаб и т. д.), Добавление горизонтального или вертикального автоматического макета означает, что вы можете управлять отношением каждого элемента к его родному брату, а также с точки зрения заполнения, задавая значения пикселей.
Редактирование копии, которая увеличивается в длину, не является проблемой для вашего автоматического макета, она просто обернется на новую строку, автоматически перемещая кнопку призыва к действию, которую вы поместили под ней, и сохраняя ваши заранее определенные значения заполнения в этом процессе.
Кроме того
Вы также можете посмотреть, как вложить и связать ваши автоматические макеты, распространив их на целые разделы проектов. Если вам нужно отредактировать или удалить контент, вы можете быть уверены, что ваш макет отреагирует соответствующим образом.
Дополнительным бонусом автоматических макетов является то, что переход на вкладку код предоставит вашей команде разработчиков точные значения, необходимые для создания вашего макета.
Плагины
Библиотеки
Поддержание любого проекта или системы проектирования между несколькими командами и пользователями может стать проблематичным, поэтому важно иметь единый источник, который все члены команды могут видеть, использовать и редактировать, когда это необходимо. Создание многоразовых стилей для вашей типографии, цветов и эффектов определенно рекомендуется, однако вы можете сделать еще один шаг вперед в Figma, опубликовав эти стили в командной библиотеке.
Экспорт SVG
Собственный экспорт Figma великолепен, и на самом деле вы можете экспортировать буквально все: группу, компонент, изображение, иконку. Кроме того, вы также можете настроить пресеты специально для таких вещей, как значки или логотипы.
Встроенное прототипирование
Получение обратной связи от вашей команды или клиента является ключевым моментом при представлении дизайнерского решения, и это, безусловно, облегчается тем, что оно является как можно более явным с помощью прототипов.
Вы можете выбрать из целого ряда вариантов перехода, скорости анимации и ослабления, модальности и наложения, устройства для предварительного просмотра вашего прототипа и многое другое.