редакции Выбор
5 мобильных стратегий для повышения конверсии и средней стоимости заказа
Несмотря на эти тенденции, эксперты по электронной коммерции прогнозируют, что однодневные мобильные покупки будут иметь большую транзакционную ценность, чем персональные компьютеры.
Например, гигант программного обеспечения для обработки данных о потребителях, Statista, прогнозировал, что к 2020 году мобильная электронная коммерция будет составлять 70,4% от общего объема продаж электронной коммерции.
Сегодня, более чем когда-либо, поведение потребителей меняется, и мобильная электронная коммерция — одно из таких изменений.
Одна из самых важных тенденций в области данных, заключается в том, что продажи мобильной электронной коммерции начали опережать продажи для настольных компьютеров по количеству заказов, но персональные компьютеры по-прежнему составляют большую часть доходов. Почему? Потому что в среднем показатели конверсии для настольных компьютеров и средняя стоимость заказа по-прежнему выше, чем для мобильных устройств.
Мобильные устройства лидируют по количеству заказов, составляя 55% от общего числа онлайн-заказов. Онлайн-доход почти делится 50/50. Однако настольный компьютер является лидером по величине среднего чека.
Вот пять мобильных стратегий, направленных на повышение конверсии и средней стоимости заказа.
1. Мерчандайзинг товаров
В среднем 10% всех кликов по мобильным продуктам будут приходиться на продукты в первых пяти позициях товарного списка на странице категории. Знание о том, что большинство пользователей будут быстро нажимать на продукт, а не пролистывать страницы с предложениями продуктов, является стратегическим способом увеличения среднего чека и конверсии.
2. Выбирайте внешний вид (допродажа)
Эта версия допродажи является распространенной тактикой для демонстрации сопутствующих товаров потребителю, когда он входит в процесс оформления заказа. Идея состоит в том, что вы продаете целую одежду или целый набор продуктов, а не только один продукт.
Как это сделано у Lamoda. Слева находится продукт, на который нажал пользователь, а справа — связанный продукт, который Lamoda хочет продать потенциальному покупателю. Они используют формулировку «Идеальное сочетание», чтобы указать, что эти продукты хорошо сочетаются друг с другом и должны приобретаться вместе, чтобы получить полное представление о продукте.
3. Четкий призыв к действиям, способствующим конверсии.
Разработка пользовательского опыта с ориентацией на мобильные устройства включает в себя стратегию, предусматривающую четкий призыв к действиям, которые важны для мобильных устройств.
4. Скорость страницы
Проще говоря, скорость страницы означает, что чем быстрее загружаются ваши страницы, тем больше вероятность их конверсии. В исследовании, проведенном Google, исследователи обнаружили, что при увеличении загрузки мобильных страниц от одной до десяти секунд вероятность отказа пользователя от него возрастает на 123%. Google также обнаружил, что если скорость мобильной страницы вырастет где-то на 400-6000 миллисекунд, вероятность конверсии у пользователей на 95% ниже. Сосредоточение внимания на скорости страницы может существенно повлиять на коэффициент конверсии.
5. Персонализация
Использование персонализации в качестве стратегии может увеличить как среднюю стоимость заказа так и конверсии. Сделав ваш сайт персонализированным, предприятия электронной коммерции получают возможность сразу же предлагать пользователям нужные продукты. Фактически, потребители на 80% более склонны к конверсии и готовы тратить на свои покупки на 50% больше, если они обслуживаются индивидуально.
Хотя персональные компьютеры по-прежнему являются действующим чемпионом, когда речь заходит о доле доходов от электронной коммерции, мобильные устройства неплохо развиваются . Данные показывают, что поведение потребителей меняется. Следование этим пяти стратегиям поможет вашему сайту электронной коммерции адаптироваться к тому моменту, когда мобильная связь станет доминирующей.