Главное Свежее Вакансии   Проекты
331 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контент, создаваемый пользователями

Мы живем в мире, которым правит Интернет .Ежедневное пользование социальными сетями стало новой нормой для более 80% миллениалов.

Но это может быть выгодно для вашего бизнеса. Люди публикуют сообщения о своей повседневной жизни — еда, путешествия, одежда, аксессуары, создавая пользовательский контент, который может быть использован вашим брендом.

Что такое пользовательский контент (UGC)?

Пользовательский контент — это контент, созданный вашими клиентами без каких-либо стимулов.


Преимущества UGS

Проще говоря, клиенты доверяют другим клиентам. Почему бы не позволить своим клиентам делать работу за вас? Ваши клиенты — ваши самые влиятельные лица; они креативны, лояльны и обладают голосом, который может стимулировать продажи.

Клиенты хотят аутентичности от брендов, что быстрее достигается за счет отзывов, а не за счет саморекламы. Пользовательский контент может легко внести свой вклад в ваши маркетинговые усилия.

Факты

Доказано, что UGC приносит пользу бизнесу. Перед покупкой покупатели активно ищут отзывы других клиентов.

79% клиентов согласны с тем, что пользовательский контент влияет на их решения о покупке.

Миллениалы (25+) составляют 70% всех UGC.

У объявлений с пользовательским контентом CTR в 5 раз выше.

Клиенты в 2,4 раза чаще доверяют отзывам клиентов, чем бренду.

Отзывы клиентов на сайте могут увеличить конверсию на 74%.

Где найти контент, созданный пользователями

Социальные медиа

Социальные сети — отличное место для начала. Пользовательский контент можно легко найти в Instagram, Facebook и Twitter, выполнив поиск по хэштегам или упоминаниям брендов.

Ваш сайт

Это может показаться очевидным, но многие компании не предлагают возможности оставить отзыв на своих веб-сайтах. Независимо от того, ценит ли ваш продукт или нет, большинство клиентов предпочитают напрямую обращаться к источнику, чтобы поделиться своим опытом.


Форумы

Сайты с релевантными сообществами, на котором люди делятся своими взглядами, включая опыт работы с предприятиями. Это может быть полезно для отслеживания отраслевых тенденций и получения информации о вашем бизнесе.

Лучшие практики

Обзоры сайтов

Естественно, люди обращаются к другим за рекомендациями. Увидеть — значит поверить, и, не имея возможности использовать физический розничный магазин для подтверждения ваших продуктов, покупатели смотрят на отзывы как на подтверждение.

Увеличьте продажи

Покажите отзывы своим клиентам, предлагая их прямо на вашем сайте, вы можете позволить пользователям быстрее принимать решения о покупке, что приведет к более высокому коэффициенту конверсии. Обзор на вашем сайте может быть рекламной стратегией, которая на один шаг приблизит потенциального клиента к совершению покупки.

Увеличьте вовлеченность

Когда ваши клиенты оставляют отзывы, это шанс пообщаться с ними и построить отношения. Это передает сообщение, вы цените их мнение.

Наличие отзывов может сделать потенциальных клиентов более уверенными в своих покупках, но отрицательные отзывы могут отпугнуть новых клиентов.

Недостаток:

Если с вашим брендом связаны отрицательные отзывы, потенциальные клиенты не решатся попробовать ваш продукт / услугу.

SEO

Отзывы могут включать в себя ключевые слова, тем самым привлекая дополнительный трафик. Слишком много отрицательных отзывов имеют противоположный эффект, снижая ваш рейтинг в поисковой выдаче.

Восстановление

При обилии негативных отзывов восстановление может быть трудным и дорогостоящим. Бренды тратят больше денег на улучшение видения своего бренда, чем на его поддержание.

Ни один бизнес не идеален, отрицательные отзывы неизбежны, но это оставляет место для размышлений. Используйте отрицательные отзывы, чтобы выявить пробелы в ваших предложениях. Нет необходимости разбираться со всеми плохими отзывами, но достаточно всего одного нереализованного отзыва, чтобы изменить разговор. Когда вы получаете отрицательный отзыв, найдите время, чтобы связаться с клиентом и лично исправить ошибку. Это может не создать лояльного покупателя, но может дать ему новое представление о вашем бренде. Это может стать большим успехом и сделать для вашего бренда больше, чем отрицательный отзыв.

Совет: не принимайте отрицательные отзывы на свой счет. Не отвечайте на отрицательный отзыв сразу. Найдите время, чтобы сформулировать извиняющийся ответ, решить проблему и предложить решение.

Социальные медиа

Социальные сети могут быть отличным способом продемонстрировать и вдохновить лояльность к бренду. Люди, которые уделяют время тому, чтобы привлечь внимание к вашему бренду, обычно являются вашими самыми известными промоутерами или противниками.

Для клиентов, которые являются вашими самыми большими поклонниками, покажите им, что вы цените любовь, отвечая на одолжение, и разместите их в своих социальных сетях. Всегда запрашивайте разрешение у автора заранее и хвалите его за работу.


Рекламные кампании

Чотя пользовательский контент приветствуется, не бойтесь направлять разговор для достижения ваших маркетинговых целей. Это можно сделать с помощью кампании или подробного поста.

Создайте сообщение, которое дает конкретные рекомендации относительно того, что вы ищете. Постарайтесь не показаться слишком напористым в своем запросе, в конечном итоге это пойдет вам на пользу. Создайте хэштег, чтобы отслеживать сообщения ваших клиентов, и делитесь сообщениями, которые лучше всего соответствуют вашему бренду и цели публикации.

Компании, которые используют пользовательский контент, с большей вероятностью увидят дальнейшее участие и новых участников. Больше внимания уделять своему бизнесу и укреплять лояльность к бренду.

Вывод

Пользовательский контент может заинтересовать новых клиентов. Воспользуйтесь преимуществами имеющихся у вас клиентов и их лояльности, чтобы вдохновить других на продвижение вашего бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем