Главное Авторские колонки Вакансии Образование
503 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать агентство цифрового маркетинга

Любому бизнесу необходим маркетинг, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить продажи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Где ваш целевой рынок? На что они реагируют лучше всего? Это вопросы, на которые агентство цифрового маркетинга знает ответы.

В Интернете много шума. Каждый бизнес борется за внимание потребителей. Вот почему опытное агентство цифрового маркетинга важно, если вы хотите охватить нужную аудиторию и получить максимально высокие показатели конверсии продаж.

Итак, чем занимается агентство цифрового маркетинга? По своей сути, они помогают вам увеличить продажи за счет использования различных маркетинговых стратегий, которые привлекают ваших клиентов. Агентства цифрового маркетинга предлагают широкий спектр услуг, поэтому мы рассмотрим каждую из них индивидуально.

AdWords и Директ

Google — это крупная компания, которая является бесспорным королем поисковых систем, на постсоветском пространстве ему составляют конкуренцию Яндекс. Это означает, что у них есть кладезь ценных данных о том, что люди ищут. Если вам нужен надежный способ привлечь внимание ваших потенциальных клиентов, когда они ищут решение проблемы, тогда AdWords и Директ идеально подойдет.

Когда кто-то что-то ищет в Google, он хочет получить информацию о чем-то. Если ваша реклама использует AdWords, вы выиграете от проведения целевой рекламной кампании, которая станет для вас очень прибыльной.

Поисковая оптимизация

SEO — это стратегия органического ранжирования в результатах поиска по определенным ключевым словам, связанным с вашим бизнесом. Когда контент на вашем веб-сайте занимает высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP), у вас будет больше шансов привлечь потенциальных покупателей. Если они что-то ищут, они, вероятно, ищут решение возникшей у них проблемы. Если вы предложите рабочее решение, у вас появится новый клиент.

Facebook реклама

Facebook — одна из крупнейших рекламных компаний в мире. Благодаря тому, что он стал социальной сетью, он собрал огромное количество данных о миллиардах людей. Все данные хранятся в сложных базах данных, которые Facebook использует для максимально точной рекламы, которую вы можете сделать. Можно настроить таргетинг рекламы так, чтобы вы обращались к нескольким людям. Тем не менее, это не рецепт успеха, но он показывает, насколько необычен поиск данных в Facebook. Вы будете наслаждаться здоровой рентабельностью инвестиций, используя рекламу в Facebook. Возможен таргетинг по полу, образованию, доходу, местоположению, интересам, статусу и значимым жизненным событиям.

Видеообъявления

Любое агентство цифрового маркетинга, будет хорошо знать, как использовать видеорекламу для увеличения потенциальных клиентов и продаж. В конце концов, YouTube — вторая по величине поисковая система в мире. Эта огромная потенциальная аудитория остается на YouTube в течение значительного количества времени и остается активно вовлеченной. Это означает, что видеореклама может привести к впечатляющей рентабельности инвестиций. Вы можете настроить таргетинг своих видеообъявлений по демографическим данным, местоположению, интересам и многим другим параметрам.

Мобильный маркетинг

Знаете ли вы, что более половины всех поисковых запросов с мобильных устройств приводят к продажам? Верно! Еще более впечатляющим является то, что когда речь идет о местной компании, более трех четвертей поисковых запросов заканчиваются покупкой офлайн.

У агентств цифрового маркетинга есть несколько вариантов эффективной мобильной рекламы. Есть мобильная реклама на YouTube, реклама в приложениях и другие, которые, как доказали, дают впечатляющие результаты.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг сегодня король. Это включает в себя такие вещи, как регулярное написание сообщений в блогах на вашем сайте и их оптимизация для поисковых систем. Фактически, именно так многие предприятия превратились из небольших предприятий с участием одного человека в многомиллионные компании.

Непросто регулярно выпускать полезный и интересный контент, но агентство цифрового маркетинга знает, как это сделать. Помимо написания сообщений в блогах, контент-маркетинг может также включать создание инфографики, контент-анализ и публикации в социальных сетях.

Рекламная рассылка

Хотите верьте, хотите нет, но у электронной почты по-прежнему самые высокие показатели вовлеченности и рентабельности инвестиций для бизнеса. Твердый список адресов электронной почты более ценен, чем массовое присутствие в социальных сетях. Это связано с тем, что алгоритмы на этих платформах социальных сетей сокращают охват ваших публикаций, иногда значительно. С другой стороны, было доказано, что электронная почта приносит 38 долларов прибыли на каждый доллар, потраченный на маркетинговые методы, в которых она используется.

Хорошее маркетинговое агентство будет знать, как проводить безопасное и эффективное наращивание ссылок и поддерживать высокий уровень вовлеченности, чтобы электронные письма действительно открывались. Есть также сегментация и оптимизация последовательности автоответчика, которые используются как часть стратегии электронного маркетинга.

Как правильно выбрать агентство цифрового маркетинга

Лучшее агентство цифрового маркетинга для вашего бизнеса должно быть экспертом в услугах, упомянутых ранее. Лучшие из них имеют в своем составе экспертов разного профиля, которые вносят свой вклад в успех каждого из своих бизнес-клиентов. Это означает, что у них может быть гуру SEO и специалист по Google AdWords и Директ. Это две разные области маркетинга, требующие двух совершенно разных подходов. Лучшее агентство цифрового маркетинга предоставит варианты как для платной рекламы, так и для органического маркетинга.

Как выбрать диджитал-агентство

Задавайте правильные вопросы

Чтобы убедиться, что вы выбрали подходящее маркетинговое агентство для своего бизнеса, вы должны понимать, в чем потребности вашего бизнеса. Например, вам нужна помощь в увеличении списка адресов электронной почты? Вы хотите получить больше органического трафика с помощью SEO-контента? Сначала узнайте, что вам нужно. Какими навыками обладает ваша команда? Что они не умеют делать?

Правильные вопросы помогут вам понять, кого нанять. Вот несколько основных вопросов, на которые вы должны получить ответы при рассмотрении вопроса о найме маркетингового агентства:

Подают ли они пример?

Возможно, лучший показатель хорошего маркетингового агентства — это то, как они ведут свой бизнес. В конце концов, если они занимаются тем, чтобы помогать другим компаниям в их маркетинге, подают ли они пример? Как выглядит их собственный блог? Оптимизирован ли он для SEO? Легко ли читать? Как в социальных сетях? Испытывают ли они лучшие тактики маркетинга в социальных сетях? Как они ранжируются в поисковых системах по ключевым словам, связанным с их бизнесом?

Некоторые из этих деталей вы можете узнать самостоятельно, а о других вы можете спросить их. Если они не демонстрируют, что используют эффективные стратегии цифрового маркетинга, это может быть признаком того, что они на самом деле не знают, что делают.

Каковы их ключевые показатели эффективности?

Ключевые показатели эффективности (KPI) — это метрики, которые напрямую коррелируют с тем, насколько хорошо работает бизнес. Вы хотите убедиться, что понимаете разницу между тщеславными метриками и ключевыми показателями эффективности. Что-то вроде получения большого количества лайков в социальных сетях — это показатель тщеславия, потому что нет прямой связи с более высокими продажами.

Если маркетинговое агентство обещает вам, что они будут гарантировать вам определенное количество лайков каждый месяц, вы не увидите, что это приведет к увеличению продаж. Для измерения истинного успеха в бизнесе используются следующие ключевые показатели эффективности:

  1. Количество уникальных посетителей. Обычно, чем больше трафика вы получите, тем больше у вас будет конверсий продаж. Предостережение здесь в том, что трафик должен быть нацеленным, чтобы вы получали посетителей, которые уже заинтересованы в том, что вы продаете.
  2. Время, проведенное на вашем сайте. Чем больше времени посетители проводят на вашем сайте, тем больше у них шансов убедить их купить что-то у вас. Если ваш контент очень соответствует их потребностям и желаниям, вы увидите, что они больше времени проводят на вашем сайте. Это одна из метрик, которые Google использует для ранжирования контента в поисковой выдаче. Быстрая загрузка страниц вашего сайта также будет фактором, определяющим, как долго кто-то задерживается на вашем сайте. Чем быстрее загружается ваш сайт, тем меньше вероятность того, что люди уйдут раньше срока.
  3. Общее количество источников трафика — откуда приходят люди, которые посещают ваш сайт? Какие веб-страницы посещают больше всего? Если вы обнаружите, что один тип внешнего -сайта приносит очень много трафика, вы можете сосредоточить на нем свои маркетинговые усилия. Если конкретное сообщение в блоге получает много трафика, вы можете использовать его в качестве шаблона для будущих статей. Большая часть вашего трафика поступает из результатов обычного поиска, социальных сетей или определенных сайтов? Привлекают ли определенные маркетинговые кампании большой трафик?
  4. Показатель отказов — Показатель отказов показывает, сколько посетителей вашего веб-сайта уходят вскоре после перехода на него. Если у вас высокий показатель отказов, это может означать, что контент, который видят посетители, не имеет для них отношения или ценности.Цена за клик (CPC) — это показатель, используемый в отношении платных объявлений, когда вы платите только тогда, когда ваше объявление нажимается. Высокая цена за клик может означать, что ваше объявление работает хорошо.
  5. CTR — это показатель, который измеряет, сколько раз ваше объявление было нажато по отношению к количеству показов, которое оно получает. Под показами обычно понимается количество просмотров вашего объявления. Вы можете использовать это, чтобы выяснить, насколько таргетирован ваш рекламный текст.
  6. Cоциальные взаимодействия. Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, существуют различные виды KPI, которые маркетинговое агентство будет отслеживать. KPI социального взаимодействия помогает оценить эффективность ваших кампаний в социальных сетях. В идеале инструмент будет использоваться для отслеживания всего пути клиента, с момента, когда он увидит рекламу в социальных сетях, до момента, когда он что-то купит у вас. Социальные взаимодействия могут помочь вам определить, сколько клиентов вы получаете благодаря своей рекламе в социальных сетях.

Если вы сузили свой поиск до нескольких качественных агентств цифрового маркетинга, обратитесь за консультацией. Иногда они будут бесплатными, а иногда могут стоить немного. После того, как вы приняли решение и выбрали подходящее для вас агентство цифрового маркетинга, можно двигаться вперед и вперед, к более высоким лидам и продажам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем