Главное Авторские колонки Вакансии Образование
94 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Кодинг для маркетологов

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для кого

Для тех, кто не ведется на фразы: Зачем тебе программировать? Занимайся соц. сетями. Быть программером сложно. Не суйся и получают максимум результата от современных технологий и пересечения дисциплин. Хотят знать, что под капотом современных маркетинговых инструментов и как оптимизировать их с учетом своих нужд.

О чем

  • как научиться работать руками: сверстать e-mail для рассылки, спарсить нужную информацию
  • автоматизировать все, что нужно и можно автоматизировать
  • быть не пустословом, а уметь собирать и анализировать информацию самостоятельно, доказывать эффективность маркетинга
  • общаться на одном языке с отделом разработки
  • знать, где нужно остановиться в изучении технической литературы, но при этом покрыть необходимое количество фундаментальных знаний
  • учить свой маркетинговый мозг системно и логически мыслить
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем