Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
3 685 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать мобильные приложения среди пользователей смартфонов

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Поставить задачу разработчикам, успешно разработать мобильное приложение и добавить его в магазин App Store или Google Play — это только половина дела. Как правильно продвигать мобильные приложения на рынок? Как заинтересовать в вашем приложении владельцев смартфонов?

Польза от приложения должна быть очевидной

Акцентируйте внимание пользователей на том, какую пользу они смогут из него извлечь. Недостаточно просто сделать его дополнением к вашему сайту или еще одной версией онлайн-магазина. Примените креативный подход еще на этапе планирования и разработки — и тогда полученное приложение дополнит те услуги и возможности, которые у ваших клиентов / покупателей / читателей уже есть.

Сделайте из приложения уникальный инструмент (коммуникации, шоппинга, сервиса, потребления контента, распространения эмоций). 

QR-коды как способ быстрого скачивания

Несмотря на весь скептицизм в отношении такого способа распространения информации, быстрая ссылка на скачивание приложения, зашитая в QR-код — один из наиболее удобных способов дистрибуции приложения не только в интернете, но и в оффлайн-пространстве. На листовках, постерах, брошюрах, в подписи к электронной почте, на чеках или витринах магазина — этот код можно нанести везде. Одно касание, короткий снимок камеры — и пользователь получает доступ к приложению везде.


Используйте также мобильную рекламу
Реклама по модели оплаты за клик (РРС) — один из инструментов популяризации вашего приложения в поисковой выдаче как на настольных, так и на мобильных устройствах. Таргетирование можно настроить при помощи различных платформ и инструментов, о которых мы поговорим чуть позже.

Если раньше у вас не было опыта работы с рекламой на основе PPC-модели и с размещение объявлений в Google AdWords, рекомендуем ознакомиться с практическими руководствами от платформы KISSmetrics в трех частях (на английском языке): Part I, Part 2, Part 3.

Рекламируйте приложение в социальных сетях

Реклама в социальных сетях приведет к вам новую аудиторию. Гибкая настройка с учетом такого параметра, как просмотр социальной сети при помощи смартфона, позволит выбрать вам среди вашей целевой аудитории именно тот сегмент, который активно пользуется мобильными приложениями.

К примеру, таким таргетированием по типам устройств среди потребителей контента и рекламы в социальных сетях обладает одна из самых популярных соцсетей мира — Facebook, и его встроенная платформа рекламы.

Настроив интересы и типы устройств в профиле рекламного таргетирования, вы сможете не только оптимизировать бюджет на онлайн-рекламу, но и повысить эффективность конверсии для размещенных рекламынх объявлений, продвигающих ваше приложение.

Контент-маркетинг и гостевые посты

Гостевые посты, статьи и тематические публикации о приложении, включение приложения вашего авторства в состав тематических подборок, интервью с авторами, разработчиками и маркетологами, которые работают с продвижением этого мобильного приложения — лишь часть основных инструментов для эффективного продвижения в Сети.

Публикации в СМИ и профильных блогах о гаджетах, смартфонах и приложениях помогут вам достучаться до целевой аудитории и привлечь на свою сторону максимум гиков или просто активных пользователей современных мобильных технологий. Даже если даете комментарий или интервью на другую тематику и можете упомянуть о приложении в контексте публикуемого материала — обязательно сделайте это.

Услуги маркетинговых агентств вам пригодятся (особенно если они специализируются на продвижении мобильных технологий)

Если у вас нет собственного опыта в контент-маркетинге, покупке рекламы и проведении комплексных интернет-кампаний по продвижению, всегда можно обратиться к профильному агентству, которое занимается такими вопросами. К примеру, мы прибегаем к помощи наших партнеров из агентства CREYDA. Маркетинг мобильных приложений включает в себя не только написание статей, пресс-релизов, комментариев и сочетание онлайн- и оффлайн-инструментов рекламы. Для этого нужен релевантный опыт, активное использование смартфонов самими сотрудниками агентства и умение адаптировать нестандартные решения и рекламные ходы к ожиданиям целевой аудитории.

По материалам: blog.kissmetrics.com
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем