Как работают скидки в мобильных приложениях
Сегодня предлагаем вам поговорить о том, как работает получение скидок в мобильных приложениях и каких результатов компания может добиться при помощи мобильного скидочного приложения.
Механика работы мобильных скидок
Для совершения покупки со скидкой пользователю нужен смартфон с подключением к интернету и установленное приложение торговой сети-дискаунтера либо агрегатора скидок, который собирает данные об актуальных предложениях от разных торговых сетей, центров и магазинов. Также предложения о скидках могут формироваться динамически, исходя из списка желаемых покупок, заранее составленного пользователем в приложении.
Из предлагаемого перечня цен дня или каталога скидок пользователь может выбрать ту, которая его интересует. Есть несколько способов получения скидок при заказе.
1) Скидка при заказе из приложения
Предполагает получение фиксированного процента снижения цены при оформлении заказа из мобильного приложения (в магазине или дома). Как правило, для получения такой скидки на кассе или при выдаче заказанного товара в пункте доставки надо предъявить промо-код, сформированный в мобильном приложении по данному заказу.
2) Совместные покупки или покупки товаров в группе с помощью мобильного приложения (с динамическими скидками)
Размер итоговой скидки зависит от числа приглашенных друзей в мобильном приложении или итоговой суммы за разные товары, заказанные при помощи мобильного приложения. По этой скидке также создается промо-код, который надо или ввести в поле заказа, или предъявить на кассе / в точке выдачи доставленных товаров. Чем больше друзей присоединились к вашему заказу (или чем больше товаров вы внесли в корзину заказа в итоге) — тем больше процент скидки, которую вы получите.
3) Каталог фиксированных скидок на товары дня / недели / месяца
Приложение содержит перечень товаров / услуг, на которые на этой неделе ритейлер или разные магазины предоставляют скидку с фиксированным размером процента.
4) Мобильное приложение онлайн-сервиса, занимающегося агрегацией скидок из разных источников
Клиентское приложение для сервиса — навигатора по купонным сайтам. Агрегирует данные с десятков различных платформ для получения индивидуальных и коллективных скидок на различные товары и товарные группы.
Основные компоненты интерфейса таких приложений
Интерфейс большинства приложений, посвященных совершению покупок со скидкой, отличается набором типичных компонентов.
1) Доступ к камере с распознаванием штрих-кодов / QR-кодов
Необходим для быстрого сканирования кода и показа информации, связанной с ним, о доступной скидке или способах снизить цену на товар в конкретном магазине или торговой сети. Обычно привязан к кнопке активации камеры смартфона.
2) Каталог скидок с привязкой к интересам и местоположению пользователя
Представляет собой разворачиваемый список или меню, содержимое которого меняется в зависимости от текущего местоположения, определяемого при помощи GPS.
3) Кнопка быстрого сохранения понравившейся скидки
Элемент интерфейса для сохранения ряда скидок на товары или услуги в отдельном разделе мобильного приложения.
4) Кнопка быстрого заказа
Позволяет в одно нажатие сформировать ваучер заказа или чек для оплаты, перейти от корзины с заказами к процедуре оплаты товаров,
5) Каталог сохраненных скидок
Раздел приложения, в котором хранится понравившихся или использованных скидочных предложений для конкретного пользователя. Как правило, он привязан к конкретному профилю в социальной сети или к пользовательским данным, внесенным в само приложение.
6) Карта заведений, где можно получить предложения дня / недели / месяца
Раздел мобильного приложения с динамической картой, на которую нанесены заведения, точки торговой сети или формирования заказов для покупки товаров по выгодной скидочной цене. Позволяет посмотреть все заведения и выбрать ближайшее к текущему местоположению пользователя.
7) Возможность поделиться скидкой с друзьями
Публикация информации о распродаже, скидке или промо-коде в социальных сетях, отправка по email или другие способы привлечь других людей к акционному скидочному предложению.
8) Фильтры для отбора / сортировки скидочных предложений
Набор задаваемых параметров для сортировки и отбора скидок по конкретным предпочтениям пользователя среди всего перечня скидок, доступных в мобильном приложении.
На что обращают внимание покупатели
- удобство реализации интерфейса приложения для совершения покупок, заказов, формирования промо-кодов и сканирования штрих-кодов / QR-кодов
- возможность совершения коллективных покупок
- удобство поиска скидок среди всего каталога предлагаемой информации
- удобство формирования итогового заказа с учетом скидки
- возможность совершения покупок / оплат напрямую из приложения
- отсутствие переходов на внешние сайты для завершения заказа или оплаты
Примеры реализации: 20 популярных приложений для получения скидок
01. LivingSocial
02. Google Shopper
04. ShopSavvy
Платформы: iOS | Android | Windows
05. Groupon
Платформы: iOS | Android | Windows | Blackberry
06. PriceGrabber
07. The Coupons App
08. Decide
Платформы: iOS
09. Smoopa
10. Shopkick
11. BuyVia
Платформы: iOS
12. Milo
13. Best Buy
14. eBay
Платформы: iOS | Android | Windows
15. WalMart
16. Staples
17. Shop Advisor
Платформы: iOS | Android | Windows
18. RedLaser
Платформы: iOS | Android | Windows
19. Kohl’s
20. Target
Cписок приложений — по материалам coolmobmasters.com