8 советов, чтобы правильно подобрать ключевые слова для приложения в App Store
Поскольку поисковый бот в магазине приложений Apple не сканирует описание приложения в секции App Description, то единственное поле, где происходит индексация данных — это поле для ключевых слов.
В нём помещается лишь сто символов, а также происходит индексация поля с названием приложения и автором (App Name и IAP Display).
Отображение приложения в общем поиске возможно лишь на основе индексации ключевых слов и выражений, а потому к их отбору надо относиться ответственно. Чтобы выбрать подходящие ключевики, предлагаем несколько рекомендаций.
1. Не используйте пробелы, пользуйтесь запятыми
Одна из наиболее распространенных ошибок — это использование пробелов, якобы с целью более удобного прочтения ключевиков, На самом деле, пробелы тоже входят в число символов, и когда их слишком много, то для ключевиков остается меньше место. Алгоритм поисковика внутри App Store построен так, что запятую он распознает как разделитель, даже если после неё нет пробела. Идеальный пример расстановки ключевых слов с запятыми без пробелов: magic,amazing,to,do,list.
2. Исключите союзы, предлоги и стоп-слова
Союзы и соединительные слова не несут никакой смысловой нагрузки и крайне редко фигурируют в поисковых запросах. А значит, пространство, которое уйдёт под эти пробелы, союзы и предлоги, лучше заполнить еще одним ключевым словом.
3. Численные значения указывайте арабскими цифрами
Если написать в строке ключевых слов 9, то поисковый движок App Store будет выдавать результаты и для 9, и для nine. А место вы сэкономите.
4. Избегайте повторения ключевых слов
Описание не дожно содержать повторяющиеся слова в ключевых фразах, которые вы решили задать при публикации своего приложения.
Неправильно: amazing silver hero, incredible hero battle.
Правильно: amazing,silver,incredible,hero,battle.
5. Учтите особенности использования единственного и множественного числа в разных языках
Алгоритм поиска приложений в магазине Apple таков, что для английского языка он игнорирует множественные формы существительных, но не всегда делает то же самое для других языков. В идеале, если вы работаете с разными языковыми версиями и целевыми аудиториями в разных странах, то следует трактовать единственную и множественную формы существительных как отдельные ключевые слова.
6. Используйте короткие ключевики, дающие больше разных комбинаций
Чем короче клювевое слово, тем больше дополнительных ключевых слов поместится в строке, ограниченной всего сотней символов. А большое количество коротких ключевиков на выходе дает большее число возможных словосочетаний при поиске. И в результате приложение будет чаще появляться на странице результатов. Но в погоне за краткостью не забывайте про релевантность ключевиков, само собой.
7. Самые сильные и релевантные ключевые слова поместите в название приложения
Поскольку название самого приложения находится в приоритете при поисковом индексировании, то самые лучшие ключевые слова и фраза стоит размещать там. Высокая их релевантность будет давать более высокую конверсию и привлекать больше целевой аудитории к вашему приложению из поисковой выдачи внутри App Store.
8. Используйте число, если у вас остались несколько неиспользованных символов
Разместили все желаемые ключевые слова, но всё равно осталось немного места? Не оставляйте его незаполненным, а добавьте туда какую-нибудь цифру из одного знака. Дело в том, что в поисковых запросах часто фигурируют цифры — особенно если речь идет о списке приложений и сервисов, ТОП-списках в тематической категории и т.д. Цифра, поставленная после ключевиков strategy,games, будет выглядеть как strategy,games,5 — что в поисковом запросе будет интерпретировано как основа для фразы 5 strategy games. Дополнительное привлечение внимания к вашему проекту не помешает.
При оптимизации ключевых слов и словосочетаний для iOS-приложений главное — проявлять внимание и сосредоточенность при отборе, регулярно сверять релевантность ключевых слов и использовать несколько простых трюков, о которых шла речь в этой статье.
Если вас интересует, как использовать дополнительно инструмент App Previews для маркетингового продвижения ваших iOS-приложений, рекомендуем статью, которую мы перевели недавно: там есть полезные подсказки и различные бесплатные и платные инструменты для создания промо-роликов в App Store.
По материалам: adjust.com