Главное Авторские колонки Вакансии Образование

ConceptCall +1

Аутсорсинговый контакт-центр улучшенное взаимодействие с клиентами
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
22 Ноября 2018 ConceptCall
Сжатая презентация о производстве холодных звонков аутсорсинговым контакт центром
Как верифицировано инициализировать холодные звонки? Просто! Надо выбрать для этого "говорящие головы".
26 Октября 2018 ConceptCall
Сервис Левел и его команда
Когда компания принимает решение обратиться за услугой в аутсорсинговый колл-центр или открыть свой внутренний, она преследует определенные цели, направленные на улучшение качества обслуживания и удовлетворения клиентов, оптимизацию затрат, контроль клиентских заявок, улучшение своего имиджа, настройку внутренних процессов и маркетинговых коммуникаций.
26 Октября 2018 ConceptCall
Обратный вызов-продуктивный канал связи обслуживания клиентов
Улучшение качества обслуживания клиентов в call-центре за счет замены времени ожидания на линии обратным вызовом.