Самое полное руководство по таргетированной рекламе в Facebook - часть 2
Читайте первую часть тут - Часть 1
Индивидуализированные аудитории Facebook
Файл с данными о клиенте – Подберите адреса электронной почты ваших клиентов, их телефонные номера, идентификаторы Facebook или мобильных рекламодателей в соответствии с особенностями пользователей Facebook.
Трафик веб-сайта – Создайте список тех, кто посещает ваш сайт или просматривает его определенные страницы. Для этого вам понадобится разместить на вашем сайте пиксель слежения, который есть в арсенале Facebook.
Действия в приложениях – Создайте список тех, кто выполнил определенное действие в вашем приложении или игре. Для этого вам понадобится связать Facebook с вашим приложением или игрой.
Вовлеченность на Facebook — Создайте список людей, которые взаимодействовали с вашими материалами на Facebook.
Вы можете включать ИЛИ исключать индивидуализированную аудиторию из вашей целевой аудитории, что облегчит исключение тех пользователей, которые уже видели вашу страницу благодарности после совершенной покупки.
Местоположение и таргетинг в Facebook
Местоположение – одна из тех категорий, что сразу приходят на ум, когда мы говорим о таргетинге. Некоторые ее особенности зависят от того, когда пользователь был в том или ином месте.
Вы можете выбрать следующие параметры местоположения:
- Страны
- Области
- Города
- Почтовые индексы
- Адресаты
- Границы рынка обслуживания
Далее эти параметры можно отфильтровать по времени:
- Все пользователи в этой местности (по умолчанию)
- Пользователи, проживающие в данном регионе
- Пользователи, недавно побывавшие в данном регионе
- Пользователи, путешествующие в данном регионе (те, кто находятся здесь в настоящий момент, но живут, как правило, в 200 км от этого места)
Прим.: таргетинг по местоположению недоступен в некоторых странах, и Facebook не учитывает радиус тех мест, которые выходят за границы соседних стран.
Таргетинг по возрасту, полу и языку в Facebook
Это самая простая категория.
Поведение и таргетинг в Facebook
Как и категории «Интересы» и «Демографические параметры», «Поведение» отличается длинным раскрывающимся списком. Список параметров категории «Поведение» почти полностью позаимствован у компаний-партнеров Facebook Acxiom, Epsilon и Datalogix.
«Другие категории» и таргетинг в Facebook
Эта категория содержит меньше параметров и практически бесполезен для России. Набор параметров индивидуален для каждого кабинета. Вот те, которые мы встречали:
Эмигранты
- Доступно 46 стран плюс:
- Семьи эмигрантов
- Друзья эмигрантов
Прочие параметры таргетинга, которые встречались раньше:
- Госслужащие
- Сиделки
Связи и таргетинг в Facebook
С помощью последней категории «Связи» вы можете осуществлять таргетинг на основе связи пользователей с вашей страницей, приложением или мероприятием. Это позволит сузить вашу аудиторию до тех, у кого есть такие связи и кто попадает под заданные вами параметры.
Страницы Facebook
- Люди, которым нравится ваша страница
- Друзья тех, кому нравится ваша страница
- Исключить тех, кому нравится ваша страница
Приложения Facebook
- Люди, которые использовали ваше приложение
- Друзья тех, кто использовал ваше приложение
- Исключить тех, кто использовал ваше приложение
Мероприятия Facebook
- Люди, которые собираются на ваше мероприятие
- Друзья тех, кто собирается на ваше мероприятие
- Исключить тех, кому нравится ваша страница
Пока это всё. Если у вас есть какие-то комментарии и дополнения, с удовольствием обсудим!