Главное Авторские колонки Вакансии Образование
787 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как мы продавали LED-светотехнику в сегменте B2B с помощью таргетинга Вконтакте и портала Swyto

Вот вам кейс с мини-бюджетом по продаже светооборудования (светодиоды, контроллеры, компоненты) в сегменте B2B (оптовые продажи). Для работы использовался Церебро и его функционал по поиску групп и администраторов групп.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Параметры рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании – 1000 рублей.

KPI – стоимость клика не выше 10 рублей, заинтересованная аудитория (по глубине переходов, по времени на сайте, также просматривали поведение аудитории через вебвизор, конечный получатель рекламного трафика отслеживал статистику стенда на swyto.com).

Цель конверсии – контакт с компанией на странице (отправка заявки, отправка email, звонок/видеосвязь, переход на оф. Сайт, начало диалога с представителем компании).

Площадка

В качестве площадки выступал не сайт конечного клиента и/или его лендинг, а стенд на виртуальной выставке Swyto.com (простыми словами страница в каталоге). Отличительные особенности страницы – она выстроена так, чтобы быстро рассказать аудитории о компании и начать вовлекать пользователя в диалог (предусмотрены множества способов коммуникации посетителей с представителями компании).

Посмотреть стенд можно здесь: http://swyto.com/gslight

Целевая Аудитория и способы сбора

Гео для ЦА: Россия. Заказчик определил 3 аудитории для рекламной кампании:

  • Дизайнеры интерьеров. Т.к. у меня уже был опыт работы с сегментом дизайнеров, я решил таргетироваться узко, именно на профессиональных дизайнеров интерьеров, для этого было отобраны коммерческие группы по ключу Дизайнер интерьеров (и похожим), вручную проверены, в базу были отобраны контакты групп (администраторы). Так мы получили дизайнеров интерьеров, которые создают дизайн-проекты и ищут интересные решения для своих клиентов. Размер аудитории: 1900 человек (с доп. параметрами: Женщины, 28-40 лет – как самый распространенный портрет дизайнеров интерьеров).
  • Изготовители наружной рекламы. Для этого были отобраны группы по ключам лайтбоксы, LED реклама, LED вывески, и т.д., вручную проверены, в базу были отобраны контакты групп. Размер аудитории: 150 человек.
  • Магазины светотехники и LED. Собраны группы по запросам (с точным вхождением поисковой фразы) продажа LED, продажа светодиодов и т.д., в базу собраны администраторы страниц. Размер аудитории: 1500 человек.

Как видите, для каждого сегмента собраны группы по ключевым запросам. Если у вас возникает сложность с поиском ключей, используйте wordstat.yandex.ru, сервис предоставит вам информацию о частотности и похожих запросах.

В большинстве случаев вам необходимо использовать фильтр Церебро Точное вхождение поисковой фразы, также многие коммерческие группы могут быть мертвыми, поэтому отбирайте группы по датам последнего поста, с последней записью хотя бы не позднее 4 месяца назад, также можно проверять профили администраторов групп, по ним видно, ведут ли люди ту же коммерческую деятельность в настоящий момент.

Объявления

Из-за ограничений бюджета экспериментировать было нельзя и использовались проверенные связки и заголовки – прямое обращение к специалисту (Только для дизайнеров!, Изготавливаете лайтбоксы?) и решение проблемы (LED для ваших лайтбоксов, Выгодные предложения LED).

Объявления, открученные более чем на 20 рублей и не показавшие результат, безжалостно отключались, бюджет переходил на эффективные объявления.

На каждое объявление устанавливалась уникальная UTM-метка. К сожалению, на момент написания кейса информации о целевых действиях с конкретного объявления не осталось.

Лучшие объявления:

  1. Дизайнеры интерьеров

CTR: 0.089 %

Стоимость перехода: 6 рублей 70 копеек

  1. Изготовители наружной рекламы

CTR: 0.109 %

Стоимость перехода: 7 рублей

  1. Магазины светотехники и LED

CTR: 0.109 %

Стоимость перехода: 5 рублей

Итог

KPI по стоимости перехода выполнен (по всей кампании средняя стоимость перехода 7 рублей), поведение аудитории на стенде показало заинтересованность – средняя глубина 2,6 страницы, среднее время на сайте 1 мин 20 сек, были конверсии (переходы на оф. сайт компании, отправка e-mail, чат с представителями компании), но подробной информации о количестве конверсий не сохранилось.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем