Главное Авторские колонки Вакансии Образование
333 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

E-mail маркетинг: основные нюансы при создании рассылки

Если Вы решили продвигать свой бизнес при помощи е-mail рассылки, стоит подготовиться к тому что:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Специализированные сервисы рассылки не примут Ваши базы, если они куплены у сторонних лиц. Подозрение могут вызвать корпоративные адреса, например, admin@content-master.org вместо персонального ящика WhiteSun_N@mail.ru.

2. Ни один модератор не пропустит Вашу рассылку, если в перечне имеется большое количество недействительных адресов. Предварительно используйте бесплатный онлайн-валидатор (Маил Лист, например), чтобы проверить и удалить все фейковые ящики.

3. При подаче заявки вам необходимо указать, как была получена загружаемая база, соглашались ли адресаты на рассылку. Если вы отправляете письма пользователям собственного ресурса, интернет-магазина, портала - людям, которые ознакомились со всеми правилами в ходе регистрации и, тем самым, дали добро на получение уведомлений, писем, новостей, - все будет гладко. С купленной базой придется работать вручную. 4. Если количество жалоб на спам превышает 3%, скорее всего, рассылка будет остановлена, а ваш аккаунт в системе – заблокирован. Ни один приличный сервис не позволит спамить от своего имени. Проверьте письмо перед отправкой через 2ip.ru, mail-tester или другие онлайн-агрегаторы.

5. Не принимается к рассылке информация об алкоголе, азартных играх и прочих маленьких радостях.

Сложно найти нормальный сервис, который:

  • не заблокирует базу в первый же день;
  • позволит спокойно закончить свою рассылку - без обвинений в распространении СПАМА.

Мне неоднократно приходилось до хрипоты спорить и бодаться с модераторами даже при e-mail рассылке по родной, кровью собранной базе.

Подведем итоги и развеем мифы об e-mail рассылках

Мой опыт в е-мейл маркетинге является, скорее, отрицательным, чем положительным.

Считаю, что критерию Вау должен удовлетворять сервис:

  • с хорошим, простым блочным редактором, множеством шаблонов писем, html-редактором и возможностью на раз-два изъять код своего письма;
  • с тестовой бесплатной рассылкой, минимум, на тысячу человек - чтобы попробовать, избежать при этом блокировки, завести в аккаунт деньги и спокойно работать;
  • с интуитивным дизайном. Простой и понятный интерфейс очень важен для качественного сервиса;
  • с адекватными модераторами, которым не приходится доказывать подлинность базы посредством клятвы на Библии, отправки скриншота Админки итд.

Итого, на сегодняшний день, я не встретила ни единого сайта, который объединял бы в себе все желаемые достоинства и удовлетворял мои запросы. Некоторые сервисы заламывают порнографические цены, большинство не пропускает базу, иные же предлагают искалеченный редактор.

А каким опытом проведения e-mail рассылок можете поделиться вы? Пожалуйста, оставьте свой комментарий, и мы вместе обсудим самые популярные ресурсы, поделимся маленькими хитростями.

С уважением,

Content Master

Источник: https://content-master.org/blog/item/123-e-mail-ma...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем