Главное Авторские колонки Вакансии Образование
476 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 примера как улучшить свою страницу отписки от рассылки

Какие бы шикарные рассылки вы не делали — люди всё равно будут от них отписываться. Как выжать максимум выгоды из негативной ситуации?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сделать крутую страницу отписки. Зачастую в отписках нет вашей вины, может быть у человека просто был плохой день и ваш емейл пришел не вовремя.

Но, даже после того, как человек нажал на зловещую ссылку отписаться у вас есть шанс его зацепить.

Предлагаем вашему вниманию 3 страницы отписки от рассылки, которые подошли к вопросу с душой.

1. Vimeo

Вимео сразу берет быка за рога и превращает страницу отписки в страницу с выбором настроек. Это решение преследует 2 цели:

  • Люди ленивы по природе своей. Если на странице нет кнопки, где большими буквами написано ОТПИСАТЬСЯ, есть шанс, что человек не будет разбираться с настройками и продолжит получать ваши письма.
  • Вместе с тем, люди любят выбор. В данном случае Вимео предполагает, что человек получал контент, который ему не интересен и предлагает ему выбрать тот, что ему по душе.

Сердцем этой страницы является текст про отношения и как важно в отношениях наладить правильную коммуникацию. Все это подано в умеренной юмористической форме, да еще и с ми-ми-мишескими роботами в придачу.

2. Bonobos

Бонобос, магазин одежды, использует на странице отписки схожий с Вимео подход. Они предлагают несколько опций на выбор и используют юмор. Много юмора.

Но в отличие от Вимео, эти опции предлагают клиенту ответить на вопрос как часто он хочет получать рассылку от Бонобоса. Присутствует несколько вариантов основанных на временных промежутках, но хочется выделить один не самый очевидный.

Это вариант Отписаться от рассылки на 30 дней. Таким образом человек, который устал от ваших рассылок, может просто взять перерыв, вместо того, чтобы отписываться на совсем. Пользователь отдохнет, а вы не потеряете потенциального покупателя и через 30 дней сможете сделать новую рассылку. Убедитесь, что эта рассылка очень крута и предоставляет качественные бонусы покупателю, ведь он уже на полпути к прощанию с вами навсегда.

3. Hubspot

Хабспот, в отличие от своих коллег выше, переходит сразу к делу и прощается с клиентом, как только он нажал на Отписаться.

Но стоит обратить внимание на то, КАК они это делают.

Помимо очевидного юмора из серии Мы уже скучаем по тому, как мы были близки есть 2 элемента, которые хочется выделить:

  • Видео. Видео записанное бывшим стенд-ап комиком, а ныне Инбаунд Маркетологом Хабспота Дэном Салли вызывает улыбку и снижает решимость отписаться от рассылки.
  • В выше приведенном ролике предлагает подружиться с Хабспотом на Фейсбуке, Твиттере и прочих каналах. Так вот, рядом с видео находится специальный блок Дадите нам второй шанс?, в котором одним кликом можно подписаться на любую из соц. сетей Хабспота.

Если уж вы потеряли подписчика для емейл маркетинга, надо приложить максимум усилий, чтобы сохранить его в своих других каналах.

Выводы

Итак, какие выводы можно сделать для себя. Составим своеобразный чеклист. Страницы отписки должна:

  1. Показывать вашу индивидуальность
  2. Быть в тему. Говорите только о подписке и ни о чем больше
  3. Показывать, что вам не все равно и вы любыми средствами хотите сохранить пользователя
  4. Предлагать опцию Подписаться вновь
  5. Предлагать альтернативы отписке
  6. Давать ссылки на ваши соц. сети

Помните, что если кто-то нажал на злосчастную кнопку Отписаться это вовсе не означает, что вы потеряли его на веки. Приложите максимум усилий, чтобы процесс отписки запомнился вашим покупателям и кто знает, может вместо потерянного клиента, вы получите лояльного.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем