#Новости из форумов: Чем живет SEO-мир?
#1: Что в продвижении тебе моем?
Начнем с события, занявшего в нашем рейтинге номер один в категории Это вдохновляет.
Речь идет вот об этом:
Гэри, конечно, добрейшей души человек, и получать от него поддержку всегда крайне приятно.
Наверное, примерно так и думал Джон Доэрти, ведь это ответ на его вопрос: Как много необходимо времени, чтобы SEO заработало?.
Добавляем скрин переписки, который, впрочем, не несет в себе ничего нового.
Истории известны случаи, когда продвигаемые сайты взлетали практически мгновенно, но, в основном, на это уходит от 3х до 6ти месяцев. Все зависит от уровня конкуренции и состояния самого сайта (читай: как много работы нужно над ним проделать).
#2: Что в имени тебе моем?
Как (внезапно) оказалось, Google не имеет ничего против H1 в больших количествах.
Мы давно знаем, что H1 крайне важен для поисковиков, ведь это один из основных инструментов, с помощью которых определяется тематика сайта.
Джон Миллер уверяет, что вы можете использовать так много, как только пожелаете.
И все же, нам есть что добавить.
Не стоит забывать о том, что все новостники Гугл обладают специфическим чувством юмора.
Да, H1 в глазах Гугл — вещь из категории мало-вредящая, однако не стоит забывать о главном — посетителях вашего сайта. (К тому же, немного стиля никому не повредит.)
#3: Что в картинках моих тебе не так?
По-настоящему интересная новость открылась на прошлой неделе: теперь сниппеты в Google могут содержать картинки с другого сайта.
Слишком запутанно, чтобы понять? Тогда внимание на скриншот:
Напоминаем, что сниппеты — это своего рода краткое описание определенной страницы сайта, которая релевантна запросу.
Мнение неравнодушных к Google разделилось. Для большинства веб-мастеров это стало крайне неприятным сюрпризом, однако тенденция продолжалась: здесь вы можете ознакомиться с еще парочкой скриншотов.
В чем прикол пока неясно. Что ж, остается только наблюдать…
#4: Что с моим URL?
Вы, должно быть, замечали временами, что Google в поисковой выдаче может демонстрировать совершенно другой URL для вашего контента?
В таком случае Джон Миллер рекомендует Вам использовать команду
info: command
с URL, которое вы хотите проверить. Это поможет определить какой из ваших URL Google считает каноническим.
Если Вы вдруг пропустили:
В прошлый раз мы говорили про алгоритм Фред (а также его братьев), качественный контент, а также знак Google Partners для мобильных разработчиков.
Найти все это добро вы можете здесь.
И, по старинке, немного органической рекламы:
Если вы хотите быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас на Спарке, ВКонтакте, а также на Фейсбуке.
(персонально я буду очень счастлива)