Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Мария 64326 371 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

#Новости из форумов: Чем живет SEO-мир?

Нет ничего интереснее, чем находить новую и познавательную информацию там, где происходит большинство обсуждений самых важных событий мира: в твиттере.Даа, твиттер — отец всея новостей.Гиганты мира SEO/интернет-маркетинга начинают все обсуждения там. А уж потом они плавно расходятся по форумам.Мы выбрали самые интересные новости, полезные обсуждения и не забыли добавить парочку веселых моментов (без особого смысла)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

#1: Что в продвижении тебе моем?

Начнем с события, занявшего в нашем рейтинге номер один в категории Это вдохновляет.

Речь идет вот об этом:

Гэри, конечно, добрейшей души человек, и получать от него поддержку всегда крайне приятно.

Наверное, примерно так и думал Джон Доэрти, ведь это ответ на его вопрос: Как много необходимо времени, чтобы SEO заработало?.

Добавляем скрин переписки, который, впрочем, не несет в себе ничего нового.

Истории известны случаи, когда продвигаемые сайты взлетали практически мгновенно, но, в основном, на это уходит от 3х до 6ти месяцев. Все зависит от уровня конкуренции и состояния самого сайта (читай: как много работы нужно над ним проделать).

#2: Что в имени тебе моем?

Как (внезапно) оказалось, Google не имеет ничего против H1 в больших количествах.

Мы давно знаем, что H1 крайне важен для поисковиков, ведь это один из основных инструментов, с помощью которых определяется тематика сайта.

Джон Миллер уверяет, что вы можете использовать так много, как только пожелаете.

И все же, нам есть что добавить.

Не стоит забывать о том, что все новостники Гугл обладают специфическим чувством юмора.

Да, H1 в глазах Гугл — вещь из категории мало-вредящая, однако не стоит забывать о главном — посетителях вашего сайта. (К тому же, немного стиля никому не повредит.)

#3: Что в картинках моих тебе не так?

По-настоящему интересная новость открылась на прошлой неделе: теперь сниппеты в Google могут содержать картинки с другого сайта.

Слишком запутанно, чтобы понять? Тогда внимание на скриншот:

Напоминаем, что сниппеты — это своего рода краткое описание определенной страницы сайта, которая релевантна запросу.

Мнение неравнодушных к Google разделилось. Для большинства веб-мастеров это стало крайне неприятным сюрпризом, однако тенденция продолжалась: здесь вы можете ознакомиться с еще парочкой скриншотов.

В чем прикол пока неясно. Что ж, остается только наблюдать…

#4: Что с моим URL?

Вы, должно быть, замечали временами, что Google в поисковой выдаче может демонстрировать совершенно другой URL для вашего контента?

В таком случае Джон Миллер рекомендует Вам использовать команду

info: command

с URL, которое вы хотите проверить. Это поможет определить какой из ваших URL Google считает каноническим.

Если Вы вдруг пропустили:

В прошлый раз мы говорили про алгоритм Фред (а также его братьев), качественный контент, а также знак Google Partners для мобильных разработчиков.

Найти все это добро вы можете здесь.

И, по старинке, немного органической рекламы:

Если вы хотите быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас на Спарке, ВКонтакте, а также на Фейсбуке.

(персонально я буду очень счастлива)

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем