Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Мария 64326 356 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

#Неделя_Копирайтинга: Как писать тексты для раздела “О Нас”

Раскрученному бренду лишние описания не нужны.Ой, да как-будто бы описание вашей компании вообще кто-то читает!.Лучше бы силы и время во что-то полезное вложили, чем писать длинные тексты про собственную важность!.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы такие разные... И рассказывать "О Нас" нужно по-разному...

Введение: Просто представь это!

Раскрученному бренду лишние описания не нужны.

Ой, да как-будто бы описание вашей компании вообще кто-то читает!.

Лучше бы силы и время во что-то полезное вложили, чем писать длинные тексты про собственную важность!.

Признайтесь, вы тоже слышали это.

А, вполне возможно, даже и произносили сами.

Но дело в том, что текст о вашей компании не будут читать только в одном случае…

Если вы — стремительно развивающаяся команда профессионалов, влюбленная в свое дело и точно знающая, как это дело нужно делать.

#1: Зачем вообще нужна страница О Нас

Как редко люди, ответственные за сайт в целом и организацию текстового контента — в частности, задают себе этот вопрос! А ведь он решил бы примерно восемьдесят процентов проблем.

Итак, действительно — зачем коммерческому сайту страница О Нас? Что она дает?

Гарантии? Едва ли.

Для весомости сайта в глазах потенциального клиента? Плохая идея.

Для красоты? Может быть, но если это основная ее цель — дело плохо.

Ах, да. Для информации.

Но не о динамично развивающийся команде профессионалов, а о том:

  • как вышеупомянутая команда профессионалов может помочь: т.е, четкая информация о вашей сфере деятельности и ваших возможностях.
  • в некоторых случаях — какая именно команда профессионалов будет решать проблемы потенциального клиента.

Грубо говоря — ваш потенциальный клиент хочет понимать с кем связался.

То есть:

  • насколько вы смыслите в своем деле.

Представьте, что речь идет о сайте салона красоты. Что в таком случае захочет узнать клиент на странице О Нас?

Прежде всего — ваш уровень мастерства, подтвержденный соответствующими дипломами.

Второе — годы практики, которые вы отточили (или, по крайней мере, должны были) теорию, которая подтверждена вышеупомянутыми дипломами.

В третьих (но это уже для особо придирчивых) — узнать, с какими громкими именами и проверенными брендами вы сотрудничаете.

Не спорим, оформить все это можно по-разному.

Например:

1: Громкие имена, призванные подтверждать качество предоставляемых услуг и товаров — школы/академии, в которых обучались мастера + средства, которые используют в данном салоне (и которые чаще всего можно приобрести на месте или заказать через сайт).

2: Расширенная информация (с доказательствами) о том почему именно мы сделаем вас самыми классными. Лучше всего будет смотреться как тезисное изложение самого главного внизу или в начале страницы.

3: Еще один пример того, как правильно заявить о себе. Обратите внимание, здесь рассказывают о том, как решат ВАШУ проблему.

  • насколько вы многозадачный или насколько быстро вы выполняете те или иные задачи.

Если вы можете совмещать предоставление услуг (без потери качества, конечно же) или доставлять товары со скоростью света — об этом нужно сказать.

И если это не бла-бла, а правда жизни — не стоит даже упоминать, насколько мощным конкурентным преимуществом это является.

Рассмотрим этот пункт на примере все того же салона красоты.

4: Пример того, что услуги можно совместить без потери качества, тем самым СЭКОНОМИВ ВРЕМЯ КЛИЕНТА.

5: Мы так сильно Вас любим, что готовы задержаться — очень сильный и правильный ход.

6: Подводя итоги на примерах салонов красоты, вот вам рекомендация как делать НЕ НАДО. Не считая контактных номеров, социалочек и адреса, это все, что содержится на странице О Нас. То есть — сплошная вода, не несущая в себе смысл.

  • причины, по которым вы точно их выполните (вне зависимости от того, что именно вы предлагаете — товары или услуги);

Все это можно оформить в виде красивой и качественной статистики. И, если брать примеры ближе к SEO, честно говоря, никто еще не оформил этот пункт лучше, чем Netpeak.

7: Как быстро перечислить почему именно мы можем решить вашу проблему, не забыв и о себе рассказать, и на все первичные вопросы клиента ответить.

8: Возвращаясь к вопросу о представлении гарантий…

  • а иногда — как вы выглядите.Здесь уж включается фактор человеческой психологии — и ничего не попишешь: Вас захотят увидеть, если речь идет о чем-то действительно важном (например, здоровье клиента или вопроса о большом капиталовложении).

Все же в нас предрассудки, которые касаются внешности, все еще дремлют в нас. И искоренить их крайне сложно.

9: Уверены, вы видите это не первый раз… И это лучшее доказательство всей восхитительности подобной идеи.

#2: Давайте систематизируем информацию, полученную в первой части…

Итак, какие же главные киты успеха страницы О нас?

Конечно, мы можем произнести много красивых и ничего не значащих слов, но сэкономив ваше (и наше) время, и потому просто подытожим.

К тому же, на данном этапе вы уже должны были понять:

Если вы рассчитываете на что-то, что близко к успеху — научитесь понимать психологию клиента, а также играть на его страхах и желаниях. Иначе кина не будет.

Это единственное правило, в котором нет исключений.

Следует понять: общих советов не существует. Да и не может существовать — очень уж все зависит от специфики вашей сферы деятельности.

Например, если в вышеперечисленных примерах (салоны красоты и студии продвижения-маркетинга) вода недопустима, в случае с интернет-магазинами одежды или аксессуаров можно немного поговорить. Не забыв при этом упомянуть о самом важном, оф корс.

10: Самое главное — мы бренд, который создает украшения из НАТУРАЛЬНОГО КАМНЯ. После этого момента лишние клиенты отсеялись. И вот теперь можно немного поболтать.

11: Но напоследок я скажу… о самом главном. То есть — о наших особенностях.

Вернемся к теме про страхи и желания.

Согласны, звучит мрачновато, но на самом деле это то, как работает маркетинг.

И каждый из нас, при условии, что он не живет отшельником в центре леса, каждый день, каждый час, а, может, и каждую минуту сталкивается с этим.

Главный страх вашего потенциального клиента — не решить свою проблему.Если бы у него все было хорошо, он не стал бы вашим потенциальным клиентом.Главное желание вашего потенциального клиента — решить свою проблему максимально эффективно, максимально быстро и максимально дешево. Да, именно в такой последовательности.Главная необходимость вашего потенциального клиента — четко понимать, за что и кому он отдает деньги.

…Если вы удовлетворите эти три потребности вашего потенциального клиента — вы сделаете его действующим клиентом.

Вот вам и вся магия.

И, по старинке, немного органической рекламы:

Если вы хотите быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас на Спарке, ВКонтакте, а также на Фейсбуке.

(персонально я буду очень счастлива)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем