Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Мария 64326 1 877 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пока ты спал, SEO-мир не стоял на месте

Истории о том, как Google потеряли данные клиентов, SeoNews создали новую площадку для публикаций — и еще парочка интересных новостей в нашем новом обзоре
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Google потерял данные новых пользователей Search Console

Google опубликовал интересную информацию в Search Console: оказывается, Поисковик потерял данные обо всех новых пользователях Google Search Console, которые зарегистрировались в период между 21 июня и 10 июля 2017 года. То есть, утеряна информация за все, что происходило 19 летних дней.

Приводим цитату:

Все пользователи Search Console, впервые присоединившиеся к сервису в течение этого периода, не смогут воспользоваться информацией о своих действиях за этот период. Все остальные пользователи не пострадали.

Барри Шварц из Search Engine Roundtable не остался в стороне, и тоже прокомментировал случившиеся:

Во всяком случае, пострадали не все. Думаю, многие пользователи отказались от идеи получить необходимую им информацию после энного количества попыток. Вот, почему я задаюсь вопросом, станет ли Google как-то коммуницировать об этой проблеме в дальнейшем?По крайней мере, Google прозрачен в отношении потери данных.

Google ранжирует /page & /page.html отдельно

Конечно, не стоит напоминать об этом всем нашим подкованным SEO-читателям, но…

/ page и /page.html с технической точки зрения — разные страницы, так как обладают разными URL’лами.

Тем не менее, на практике очень часто все происходит совершенно иначе: если не вмешиваться в работу веб-серверов, быть вашим страницам отмеченным как одно целое.

Однако, если наполнить / page и /page.html принципиально разным контентом, Google сможет проранжировать эти страницы по разным ключевым словам.

А вот и подтверждение из Твиттера самого Гэри Илиша:

Вне всяких сомнений — пока эти две страницы наполнены достаточно разным контентом, ранжироваться они будут отдельно.

Тем не менее, Барри Шварц предупреждает всех веб-мастеров:

Не играйте в эти игры. Делайте вещи максимально просто и последовательно: используйте разные URL-адреса для разного контента, и не заигрывайтесь с перенаправлениями.

Нам просто нравится эта новость: Google добавил пункт Меню на панель знаний

Здесь действительно сложно что-то добавить. Поэтому просто покажем как это выглядит:

4) SEOnews предоставили веб-мастерам СНГ новую площадку для публикаций

На сайте SEOnews интересное обновление — новый раздел БЛОГИ КОМПАНИЙ, который задуман как площадка для обмена опытом, знаниями и хорошим настроением. Первыми зарегистрировавшимся компаниями стали Ingate, AdGuard и Biplane. Формат, безусловно, интересный. Но нуждается в доработке.

Например, на данный момент наблюдаются проблемы с регистрацией:

Тем не менее, компания Cookiezz сдаваться не намерена. А поэтому — ждите в ближайшее время подробный отчет о новом сервисе и всех его возможностях.

И, по старинке, немного органической рекламы:

Если вы хотите быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас на Спарке, ВКонтакте, а также на Фейсбуке, а также на канал в Telegram(персонально я буду очень счастлива).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем