Главное Авторские колонки Вакансии Образование
267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Упражнение для повышения эффективности работы руководителя

Упражнение из книги Питера Друкера "Эффективный руководитель" , которая поможет повысить вашу эффективность в разы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первый шаг, необходимый для повышения эффективности работы, – это систематизированное управление временем. Нужно выявить, на какие наиболее непродуктивные занятия тратится время, и по мере возможности избавиться от них. Для этого следует задать себе несколько диагностических вопросов.

1. Сначала нужно попробовать определить, какими делами вообще не следует заниматься, и отказаться от них.

Речь идет о делах, которые разбазаривают время в чистом виде и не приносят никаких результатов. Чтобы выявить хронофаги, нужно относительно каждого вида деятельности, зафиксированного в отчете, задать следующий вопрос: Что случится, если этого вообще не делать? Если вы ответите: Ничего не случится, значит, от дела нужно отказаться

2. Второй вопрос звучит так: Какими видами моей деятельности можно поручить заняться кому-то другому, чтобы он выполнил работу не хуже, а то и лучше меня?

Я никогда не сталкивался с тем, чтобы, проанализировав зарегистрированные траты своего времени, руководитель довольно быстро не выработал привычку передавать другим работникам все дела, которые ему не обязательно делать самому. Достаточно лишь бегло взглянуть на зарегистрированные данные, чтобы понять: у него просто не хватит времени сделать все, что он считает важным, что он хочет и готов выполнять. Единственный выход – поручить выполнение определенных видов деятельности подчиненным.

3. Одну распространенную причину непродуктивной траты времени руководитель в значительной степени способен контролировать и, следовательно, устранить.

Это время других людей, которое отнимает он сам. Явных симптомов этого нет, но один простой способ обнаружить такое поведение все же существует. Вам надо задать вопросы другим людям. Эффективные руководители научились систематически и без стеснения спрашивать подчиненных: Какие мои действия отнимают у вас время, не принося пользы работе? Способность спросить об этом и без страха услышать правду – одно из отличительных качеств эффективно работающего руководителя. Манера управляющего выполнять работу продуктивно нередко становится тяжким бременем для окружающих

О нас

Если вы любите планировать, саморазвиваться, достигать цели, то советую вам посетить наш telegram канал Cooleducated.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем