Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 460 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Есть ли клиенты в Tumblr? Рассказываем о рекламных возможностях Tumblr

Tumblr.com - социальная сеть для милленниалов. По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам, а средняя продолжительность одного посещения составляет, внимание, 28 минут.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое Tumblr

Tumblr - сервис микроблоггинга, с возможностью включать в посты совершенно любой тип контента: фото, видео, музыку, гиф и так далее.

Tumblr делает акцент на персонализации и простоте использования в сочетании с интуитивно понятным интерфейсом. Публикуемый контент подразделяется на семь категорий: Текст, Фото, Цитата, Ссылка, Чат, Аудио и Видео. Пользователи могут подписаться на другие блоги, после чего новые записи будут появляться в ленте новостей на главной странице сервиса. Через этот же интерфейс пользователи могут отмечать понравившиеся записи и делать реблоги в свой блог с возможностью добавить свой комментарий. Кнопка нравится позволяет пользователю сообщить своим подписчикам и автору записи о том, что последняя ему понравилась. (Ист.: Википедия)

История и интересные факты

Сервис был основан в 2007 году Дэвидом Карпом. В 2013 сервис был куплен корпорацией Yahoo за 1,1 млрд. Долл.

На начало 2016 года количество зарегистрированных блогов более 280 000 000

Количество всех постов более 129 млрд.

69% аудитории - Милленниалы.

42% трафика из США

Средняя продолжительность одного посещения, внимание, 28 минут.

По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях за 3-й квартал 2013 года), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам.

Tumblr в России

Русский один из официальных 16 языков, поддерживаемых в сети Tumblr. Tumblr постоянно набирает популярность в России. Посещения из России составляют более 2,5% от общей аудитории, это около 7 000 000 зарегистрированных пользователей. В основном даже русскоязычная аудитория потребляет и использует зарубежный контент.

Tumblr и порно

Интересно, что в Tumblr официально разрешен 18+ контент. Так же интересным преимуществом является то, что большая часть контента — это републикации других блогов. Таким образом, качественный визуальный контент расходится по другим блогам очень быстро. А подписчики продолжают взаимодействовать с ним, находить по хештегам, пока тренд не уйдет.

Про хештеги и поиск хочется сказать отдельно. Многие заходят на Tumblr в поисках NSFW контента, блогов посвященному такому контенту много, причем все сводится к тому, что каждый блог из этой тематики специализируется только в одной категории. Например запросто можно найти блог, в котором контент - только ч/б гифки определенной тематики.

При стандартном поиске по хештегам, в верхней строчке показываются рекомендуемые блоги, содержащие искомый контент.

Описание рекламных возможностей

Основной вид рекламы, которую предлагает Tumblr официально — спонсорские посты или видео. Так же есть промо приложений, с кнопкой "установить".

Спонсируемые посты — то же, что и обычные посты Tumblr, только заметнее. Их можно нацеливать по местоположению, полу и интересам. Есть еще так называемый “День спонсора” - закрепление своего логотипа и слогана вверху ленты на 24 часа. Выглядит это примерно так:

В основном, официальную рекламу используют крупные бренды: KIA, Toyota, Subway, Converse, Asos, GAP, American Apparel и так далее. И делают это довольно успешно. Судя по кейсу от ASOS, вся коллекция футболок с принтами от известных Tumblr дизайнеров, была продана за 10 часов (Источник: http://marketr.tumblr.com/post/134801471731/asos-case-study).

Согласно статистике, 84% милленниалов не доверяют обычной рекламе, поэтому для продвижения товара выбирался подходящий для целевой аудитории формат. Вот один из примеров, как выглядел спонсорский пост в Tumblr от ASOS в виде гифки:

Кейсы и примеры рекламы

Давайте рассмотрим топ 3 самых интересных по формату (с нашей точки зрения) и самых вовлекающих зарубежных рекламных постов в Tumblr за 2015 год. Оригинал публикации с работающими гифками доступен по ссылке http://www.adweek.com/news-gallery/technology/here....

1 Место: Гифка с KISS CAM от Las Vegas Tourism Authority, которая набрала 221 000 взаимодействий (под взаимодействиями понимаются как лайки так и репосты). Кампания направлена на привлечение туристов в Las Vegas.

2 место: Пост с рекламой разноцветных подушечек из маршмеллоу от Lucky Charms, известного американского производителя хлопьев, сухих завтраков и проч. Пост набрал 110 000 лайков и репостов.

3 место: Кейс от производителя пиццы DiGiorno. Сделан в виде моднейшей для того момента гифки:

Как мы видим, контент для аудитории должен быть макимально дружественным и нативным. По заверениям самого Tumblr, аудитория сети более лояльна к рекламе, в отличии от любых других известных соцсетей.

Рекламные возможности Tumblr в России

Что же делать обычным предпринимателям, например из Fashion индустрии, которые и хотят продвигаться в Tumblr, но не могут.

Есть несколько простых и эффективных способов.

Помните, когда Инстаграм только взлетал, еще никто не знал, как там рекламироваться и получать оттуда клиентов? А те, кто знал, уже это делали с помощью простейшей автоматизации фоловинга. Достаточно было неограниченно фоловить нужную аудиторию по хештегам и геометкам. Уже потом Instagram всячески этому противодействовал, и приходилось внедрять все новые и новые алгоритмы, а конкуренция тем временем росла пока Facebook официально не запустил таргетинг в instagram для всех желающих.

Так вот. Автоматизация в Tumblr есть и в России. Это автоматизация лайков, репостов, фоловинга по хештегам. Анфоловинг, анлайкинг, вайтлисты и многое другое.

Пока эти действия в рамках услуги для бизнеса относительно новы. Так как огромного количества русскоязычной аудитории в Tumblr нет, используют Tumblr для бизнеса не все. Остальные же просто не знают о Tumblr ничего. Но некоторым направлениям бизнеса Tumblr простно необходим.

Это вся fashion индустрия, бренды одежды, фаст-фуд, интеренет-магазины с любыми товарами для миллениалов, магазины одежды и, конечно, все крупные бренды.

Контент-маркетинг

Стоит заметить, что важнейшую роль в эффективности продвижения вашего бизнеса в Tumblr играет контент. Контент настолько отличается от других соц. сетей, что стандартным форматом кросспостинга из других соц.сетей можно все испортить. Поэтому подход к контент-маркетингу должен быть ответственным.

Мы рекомендуем наблюдать за трендами в Tumblr, чтобы понимать какой контент интересен публике в каждый момент времени, грамотно выстраивать коммуникацию и использовать ситуативный маркетинг. А при нехватке времени на вышеперечисленные действия, грамотно делегировать.

Подробнее узнать о продвижении в Tumblr вы можете по ссылке http://tumblr.c-part.ru/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем