Главное Авторские колонки Вакансии Образование
528 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запуск интернет-магазина. Способ 2: SaaS

Продолжение цикла статей о способах запуска интернет-магазина. А всё ли так безоблачно с SaaS?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предыдущая статья: Способ 1 (CMS)

Способ 2й: выбрать облачную CMS (SaaS)

Вам потребуется:

  • Выбрать SaaS (есть очень дешевые, есть недорогие).
  • Настроить конфигурацию магазина (в панели управления).
  • Выбрать HTML шаблон и, скорее всего, внести в него некоторые правки.
  • Зарегистрироваться на Яндекс.Метрике или Google.Analytics и установить код счётчика.
  • При необходимости зарегистрироваться на Яндекс.Маркете и других торговых площадках, проинтегрировать с ними свой магазин.
  • Настроить способы доставки и оплаты (скорее всего, потребуется подключение различных модулей)
  • При необходимости сделать почту для вашего домена.

Этот способ проще и приятнее (чем CMS). Но, как правило, он позволяет лишь уменьшить количество проблем, а не избавиться от них полностью. Если ваш сайт вдруг перестанет работать, то это будет проблема поставщика услуг. Но если сайт сломался из-за того, что вы внесли неверную правку в HTML-шаблон, то это будет ваша проблема.

Вам по-прежнему нужно уметь править шаблоны или искать фрилансеров для того, чтобы они вносили доработки в шаблон вашего сайта. Для SEO будет нужен отдельный специалист, для интеграции с Яндекс.Маркетом - другой, а для рисования баннеров - третий.

Панель управления таких магазинов, как правило, сложная, потому что с помощью неё вы можете поменять всё, что угодно. Но нужно ли вам в этом разбираться? Нужно ли уметь добавить и настроить новый способ доставки или оплаты? Или лучше, чтобы этот вопрос решил кто-то другой?

Продолжение следует...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем