Главное Авторские колонки Вакансии Образование
5 303 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 простых идей для новогодней активности в социальных сетях

Как при минимальных бюджете и затратах времени сделать красивую и эффективную SMM кампанию. Делимся 5 проверенными идеями с примерами от известных брендов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уже придумали идею новогодней кампании в социальных сетях? Для большинства брендов и компаний это неизбежная задача, которая требует мучительного мозгового штурма и увеличения бюджета. Каждому хочется завоевать внимание пользователей, передать праздничную атмосферу и ненавязчиво увеличить конверсии.

Ненавязчиво - ключевое слово для новогодних активностей. Как только пользователь чувствует, что вы перегибаете в сторону “купи скорее, Новый год же!” вместо того, чтобы его развлекать и дарить праздничную атмосферу, она/он закроет от вас свои сердце и кошелек.

Еще важно поставить конкретные цели для вашей активности. Увеличить охват просмотра постов и количество подписчиков страницы? Распродать товар существующей базе юзеров, используя скидки и акции? Собрать базу имейлов, используя реферальную программу? Улучшить вовлечение подписчиков с помощью увлекательной и простой UGC кампании?

Вариантов может быть много. Главное - не эксплуатируйте праздничную тематику слишком откровенно. Вместо этого, гармонично встройте ее в вашу кампанию.

Вот как это делают крупные бренды:

1. Создайте развлекательный видео контент

Видео и анимация - короли контента, и будут только укреплять свои позиции в будущем. Да, создавать анимацию и снимать видео - дольше и затратнее, чем использовать фотографии. Но, во-первых, пользователи лучше реагируют на видео, а во-вторых, появляется все больше ресурсов и инструментов, которые облегчают процесс создания видео-контента.

  • В графическом онлайн-редакторе Crello можно за 5 минут создать анимационный пост для социальных сетей
  • В Giphy можно найти гиф-реакцию на любую тему и конвертировать видео в гифку
  • В очень простом видео-редакторе Animoto можно создавать небольшие ролики из фото и видео с наложением текста и музыки (сервис стоит $8/месяц)

Такое видео, как у Cinnabon можно снять на iPhone и отредактировать в Animoto.

2. Запустите конкурс с User Generated Content

Любая аудитория любит две вещи: подарки и внимание. Организуйте конкурс на лучшее фото/рисунок/текст/идею о вашем бренде или продукте. Вы получите хороший охват, нативную рекламу, сделанную вашей аудиторией и качественное вовлечение юзеров. Важно учитывать:

  • не забудьте о специальных хештегах для конкурса
  • добавьте праздничной тематики
  • обеспечивайте качественные, ценные призы
  • обязательно публикуйте лучшие работы у себя на странице - это главный мотиватор для конкурсантов
  • учитывайте креативные возможности и вкусы вашей аудитории, а то получится как у Роллтона.

Берите пример у Starbucks: они задают стиль публикаций, который подхватывает аудитория, и пользователи с радостью делают красивые фотографии стаканчиков с кофе, повторяя эстетику бренда.

3. Организуйте giveaway – конкурс для ленивых

Если вы не уверены в мотивации и творческих способностях своей аудитории, устройте простую раздачу благ: годовые подписки, свитер из новой коллекции, годовой запас кофе. Отдайте ценный приз за простые действия: подписку на страницу или рассылку, репост.

Недостаток таких раздач в том, что их очень любят “призоловы”, которые набегают на страницы организованными группами и яростно репостят все giveaway-объявления. Учитывайте, что есть такие профессионалы, когда будете разыгрывать приз.

4. Составьте список подарков/покупок

Кто-то любит детально составлять списки покупок на Новый год, для кого-то праздничная подготовка превращается в бесцельное хождение по шоппинг-молам и скроллинг страниц в интернет-магазинах. Вы можете помочь и первым, и вторым.

Составьте необычные, нишевые и тематические списки подарков для своей аудитории. Если вы e-commerce бренд, тут все ясно - нативно вплетайте в список свои продукты. Если вы далеки от продажи физических товаров, думайте в сторону вторичных интересов вашей аудитории: “Десять невероятно крутых подарков для дизайнера в 2018 году” “6 необычных идей подарков для тех, кто увлекается бегом” и т.д. Полезный контент - способ завоевать доверие и любовь аудитории.

5. Запустите обратный отсчет до курантов

В англоязычном интернете распространены кампании “12 Days of Christmas”, когда 12 дней подряд до Рождества выпускается тематический контент, разбитый на 12 частей. Это могут быть полезные советы, новогодние истории, мемчики или скидки на 12 товаров.

Для русскоязычной аудитории можно сделать аналогичную акцию - “12 дней до Нового года”, 12 дней подряд публикуя интересный контент. Отсчет - хороший способ завладеть вниманием на длительное время.

Пробовали что-то из этого в своих СММ активностях? Делитесь в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем