Как настроить рекламу в Instagram: 5 простых шагов в Facebook Ads manager
Размещение рекламы в Instagram сегодня превратилось в необходимость. Instagram быстро и уверенно превращается из социальной сети в могучую коммерческую платформу с миллиардом активных пользователей. Такой рекламный потенциал невозможно игнорировать ни крупным брендам, ни маленьким компаниям. Таргетинг в Instagram становится для всех игроков рынка актуальной проблемой, которую придется решать: как настроишь рекламу в Instagram, так и "полетит" твой бизнес.
Особенно привлекателен Instagram трафик для B2C сегмента с товарами лайфстайл тематики. Как работает реклама в Instagram? Средний пользователь проводит на платформе 25 минут в день, внимательно просматривая посты лидеров мнений и друзей. Бренд одежды или товаров для дома может максимально нативно рекламировать свои товары, работая с блогерами или запуская рекламу в ленте.
Итак, как разместить рекламу в Instagram, с чего начать запуск? Определите реалистичные и конкретные цели вашей кампании, выделите бюджет. О том, как разместить рекламу в Instagram, мы расскажем в пяти простых пунктах.
Шаг 1: Добавьте свой Instagram аккаунт в Facebook
Instagram принадлежит компании Facebook, которая позиционирует себя как рекламная площадка-агрегатор, а Instagram - как партнера собственной рекламной сети. Предположим, что у вас уже есть страница бренда на Facebook (если нет, то пришла пора завести). Чтобы добавить к ней аккаунт Instagram, нужно зайти на страницу Facebook, перейти в Настройки, выбрать в меню “Instagram” и “Добавить аккаунт”. Введите логин и пароль своего аккаунта.
Чтобы подключить аккаунт через Facebook Business Manager, кликните на Настройки компании > Аккаунты Instagram. Выберите “Заявить права на новый аккаунт Instagram” и введите логин и пароль Instagram аккаунта.
Если в меню Интересное (см. фото снизу) у вас нет значка Ads Manager, жмите Реклама в поле меню Создать, и вас переведет в менеджер.
Шаг 2: Выберите цель
Переходим к созданию рекламы в Ads manager. Выберите цель кампании из предложенных Facebook-ом:
- узнаваемость бренда
- охват
- трафик
- вовлеченность
- просмотр видео
- установка приложения
- генерация лидов
- сообщение
- конверсии
- покупка конкретных товаров
- посещения магазина
Если для вас важно распродать определенные товары - выбирайте цель “Продажи товаров из каталога”, а если ваша задача - набрать базу подписчиков и познакомить их с брендом - “Охват” или “Вовлеченность”.
Выбор формата рекламы и особенности таргетинга в Instagram зависят от установленной цели: видео, фото или карусель (несколько фотографий с кнопкой).
Для рекламы в Instagram подходят фотографии, которые выглядят естественно. Важно также качество. В первую очередь изображение должно нравиться пользователям, так что не стоит загружать его своей продукцией, постарайтесь соблюсти баланс. Помните, что любое опубликованное вами фото - это уже реклама. В формате карусели вы публикуете несколько фото, он подходит для рекламы интернет-магазина.
На видео вы можете показать тестирование товара или услуги, производственный процесс, также можно разместить обучающий ролик. Помните, что все должно считываться и при выключенном звуке.
Шаг 3: Настройте таргетинг
Настройка рекламы в Instagram - проблема, которая мучает все больше людей. При определении целевой аудитории важно придерживаться баланса: не выбирать слишком общие настройки, чтобы не сливать бюджет на нецелевых пользователей, но и не делать слишком узкий сегмент, из которого трудно будет получить хоть немного трафика. Таргетинг в Instagram - дело тонкое.
Вы можете указать конкретную страну или даже город или район, и тогда реклама в Instagram будет показываться только тем, кто находится неподалеку.
Начните с создания портретов ваших идеальных покупателей. Разделите их на основные группы по стилю жизни, интересам и увлечениям. В какое время они проверяют ленты соцсетей? Как часто покупают вещи онлайн? На каких блогеров подписаны, какие фильмы смотрят? Какая эстетика и стиль будут им близки? Эта информация поможет вам таргетировать аудиторию по интересам, а не только по демографическим параметрам.
Кроме того, вы можете создать “индивидуально настроенную аудиторию” – Custom Audience (аудиторию ваших пользователей и подписчиков), – загрузив список их имейлов, Facebook id или телефонных номеров. С помощью настройки Связи - Connections можно таргетировать рекламу на пользователей, которые интересовались вашим событием или лайкнули вашу страницу.
Дальше надо выбрать площадки для размещения: жмите Редактировать плейсменты и оставляйте только Instagram. Отдельная история - реклама в Stories. Этот формат развивается, и у него большие перспективы, но это тема для отдельной заметки.
Задавая бюджет, на начальных этапах рекомендуем попробовать 100-200 рублей на кампанию, чтобы разобраться с механизмом и оценить результаты. Когда почувствуете себя увереннее, можно увеличить бюджеты.
Шаг 4: Создайте яркие креативы
Половина успеха рекламной кампании зависит от выбранных вами визуальных материалов. Отталкивайтесь от трех фактов:
- Реклама раздражает сама по себе. Не стоит добавлять негативных тригеров слишком кричащими, провокационными или “хитрыми” картинками.
- Человек видит сотни фотографий и видео в день и устает от визуальной нагрузки. Сэкономьте время и усилия своего пользователя и подайте информацию в максимально понятном и доступном виде.
- У вашей аудитории есть вкусы и увлечения - используйте это при создании креативов.
Шаблоны Instagram постов в Crello
Не беда, если в вашей команде нет профессионального дизайнера, – можно следовать основным принципам дизайна и создавать креативы самому, используя графические редакторы с готовыми шаблонами.
Шаг 5: Придумайте текст и добавьте хештеги
Используйте текст в заголовке и описании для того, чтобы начать диалог с пользователями. Коротко расскажите о предложении, укажите цену товара, детали акции. Будьте коротки, информативны и точны в формулировках, напишите четкий призыв к действию.
Добавьте хештеги, которые помогут увеличить охват поста. Если речь идет о полноценной кампании бренда, придумайте для нее свой хештег. Это пригодится для конкурсов с user-generated content и розыгрышей.
Все только начинается
Настройка и запуск рекламы в Instagram – только начало работы по привлечению аудитории. Дальше начинается настоящая работа по тестированию и анализу разных форматов, настроек таргетинга и посадочных страниц. Главное – не сливать весь бюджет сразу на первый запуск и анализировать все метрики воронки.
Об этом расскажем подробнее в следующих постах.