Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 515 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг, брендинг и дизайн: трудности, с которыми сталкиваются стартапы

Что делать, если нет бюджета на маркетинг, как привлечь первых клиентов и нужен ли стартапу фирменный стиль? Представители трех успешных стартапов - Riftcat, Gotoky и 2aspire, рассказывают Crello о своем опыте в маркетинге и брендировании продуктов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вы сами занимаетесь маркетингом и пиаром? У вас есть штатный дизайнер который делает рекламные материалы?

Марек Антонюк, Riftcat

Да, мы все делаем сами, в том числе графику и рекламные материалы.

Катя Липичник, Gotoky

Всем занимаемся сами - пиаром, маркетинговой стратегией, брендингом, дизайном и иногда даже делаем видео-продакшн.

Андреа Аванчини, 2aspire

Мы очень молодая компания, поэтому все делаем сами.

RiftCat - это польский стартапа, который хочет сделать виртуальную реальность доступной каждому. Ребята создали VRidge - программное обеспечение, которое дает возможность играть в Oculus Rift и HTC Vive games с помощью очков виртуальной реальности Google Cardboard.

С какими трудностями вы сталкиваетесь, когда работаете с визуальными материалами для маркетинговых кампаний?

Марек Антонюк, Riftcat

Придерживаться одного уровня качества и брендового стиля во всех элементах дизайна.

Катя Липичник, Gotoky

Трудно найти хорошие и недорогие материалы для презентации и анимации продукта.

Андреа Аванчини, 2aspire

Мы техники и хотим продавать безопасность. Визуальные материалы очень важны, но их непросто создать. Креативность, наверно, самая большая трудность, с какой мы сталкиваемся.

Вы придерживаетесь фирменного стиля при создании визуальных материалов? Как вы это делаете?

Марек Антонюк, Riftcat

У нас есть брендбук, который разработан нашим дизайнером и мы стараемся ему следовать.

Катя Липичник, Gotoky

Да, мы соблюдаем фирменный стиль. Все материалы разрабатываются в соответствии со стилем бренда и руководством Gotoky.

Андреа Аванчини, 2aspire

Мы пытались, но у нас не очень получилось.

Gotoky - это автономное устройство коммуникации, которое позволяет пользователям смартфонов звонить, писать сообщения и делиться местоположением. Это устройство можно использовать в экстренных случаях в местах, где нет мобильного покрытия.

Каких бесплатных инструментов/сервисов по маркетингу вам не хватает?

Марек Антонюк, Riftcat

Мне ничего не приходит в голову

Катя Липичник, Gotoky

Измерение и оценка ROI маркетинговой активности.

Андреа Аванчини, 2aspire

Я думаю тут дело не в инструментах, а в отсутствии знаний по маркетингу и дизайну.

Какие визуальные материалы для маркетинга вы чаще всего используете?

Марек Антонюк, Riftcat

Изображения для постов в Твиттере и Фейсбуке. Графика для рассылок и другие материалы для блога.

Катя Липичник, Gotoky

Чаще всего – изображения для блога

Андреа Аванчини, 2aspire

Баннеры, е-мейлы, плакаты.

2aspire – стартап из Италии, который занимается информационной безопасностью на смартфонах.

У вас есть совет для тех, кто хочет начать свой бизнес с ограниченным бюджет на маркетинг и дизайн?

Марек Антонюк, Riftcat

Многое в маркетинге может быть сделано без дополнительного бюджета. Можно отправлять холодные е-мейлы журналистам, быть активным на форумах, в социальных сетях, и других площадках, на которых собирается ваша аудитория - все это поможет привлечь первых клиентов. Единственное, что вы теряете - это время.

Катя Липичник, Gotoky

Определитесь и инвестируйте в фирменный стиль. Это не дешево, но в перспективе стоит каждую копейку.

Андреа Аванчини, 2aspire

Попросите ваших друзей, которые работают в маркетинге, подготовить для вас руководство. Если у вас таких нет - уделите время учебе перед тем, как начать действовать.

Читайте о 30 бесплатных инструментах для маркетинга и пробуйте создавать визуальные материалы сами в графическом редакторе Crello - это легко!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем