Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 525 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как и зачем использовать анимацию для продвижения бизнеса

Анимация - простой и вовлекающий формат контента, который не требует дорогого продакшена, в отличии от обычных видео. Анимация помогает подать информацию в игровой форме, избегая использования громоздкого текста или статистики. Бренды используют анимацию, чтобы быстро и с юмором рассказать о ценностях, услугах или продукте компании. Давайте рассмотрим, как это могут использовать небольшие бизнесы в своей коммуникации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как просто объяснить пользователям о новом проекте? Google решил проблему с помощью анимации - сложная структура оценки местности и уровня освещения превратилась в интересный анимированный ролик проекта Project Sunroof, собравший более двух с половиной миллионов просмотров в YouTube и возглавившей список лучшей коммерческой анимации от брендов, составленный студией Gorilla Gorilla.

Как использовать?

За вдохновением обратимся к популярным брендам - они часто используют анимацию для объяснения работы своего продукта или услуги, выбирая формат обучающего или информационного видео, также бренды используют анимацию, чтобы просто украсить статичный плакат или объявление. Еще встречается анимированная реклама с быстрой презентацией линейки продуктов и демонстрацией вариантов применения их товара.

1. Начнем с Facebook. Вот что бренды публикуют там:

  • для декора и привлечения внимания к обычным постам о продукции или объявлениям (к примеру, вот это видео производителя минеральных вод Моршинская или такое простое анимированное объявление о переводе баллов в бонусы по программе лояльности Сильпо; интересное объявление о работе разместила косметическая компания Avon, а эта анимация на Facebook странице Nescafe Gold имеет чисто развлекательный характер);
  • для анимированной рекламы продукции, как этот ролик про анти-стресс сыворотку Faberlic.

Изображение из Facebook

2. Анимация на Twitter часто является просто репостом из Facebook или ссылкой на YouTube, но вот несколько вариантов использования, которые чаще встречаются именно в Twitter (а еще они относительно популярны и в Instagram):

  • презентация линейки продукции, т.к. формат анимации позволяет быстро и без занимающих время переходов продемонстрировать ассортимент продукции (например, один из самых популярных брендов этого года, по версии Lyst, Givenchy недавно использовал анимацию для презентации новой коллекции украшений);
  • часто анимацию используют в оформлении анонсов событий, вот как это сделал модный дом Dior.

Изображение из Twitter

3. Анимированный контент, загружаемый брендами в Instagram, это тот же stop motion с презентацией линейки товаров, а также “помогающие” видео:

  • уже успели стать классикой stop-motion анимация с демонстрацией товара, как этот пост L’Occitane;
  • или такие напоминания о новом продукте, как в этом посте Sandora;
  • а вот как французская страница Nivea поделились с подписчиками полезным хаком в тематическом предновогоднем видео.

4. Кроме постов в соцсетях, бренды используют анимацию в имейл коммуникациях. Обычно это мелькающие баннера или иллюстрации с демонстрацией товара или объявлением, как этот анонс в свежей рассылке магазина одежды SHEIN:

Изображение из рассылки SHEIN за 22 июля 2018 года

5. Нередко бренды используют анимацию и для оформления веб сайтов - добавляя как отдельные анимированные элементы, срабатывающие при взаимодействии с отдельными элементами сайта, как сайт бренда носков Odd Pears, так и создавая полностью анимированную платформу, как студия графического дизайна Mambo Mambo.

6. Смелые бренды вообще используют анимированное лого. Здесь можно увидеть несколько самых удачных примеров, а в этом материале собраны 25 интересных анимированных логотипов.

Зачем использовать анимацию в маркетинге?

Информация, поданная в формате анимации, вне зависимости от сложности, в большинстве случаев будет понятной и доступной практически любой категории зрителя. Кроме того, такие видео несут развлекательную ценность и обычно достаточно короткие. Это позволяет подобному контенту легко набирать большое количество репостов - делая анимированные видео отличным инструментом для маркетинга в соцсетях.

Важная причина использовать анимацию в маркетинге - высокая конверсия. По сравнению с текстом, уровень конверсии видео и анимации существенно выше. Так, уровень переходов по ссылке в видео и анимации на 41% превышает количество переходов по ссылкам, размещенным в тексте.

Еще одним аргументом в пользу использования анимации является стоимость. Сегодня существует множество бесплатных и условно бесплатных онлайн инструментов для создания разных типов анимированного контента, и в отличии от видео - создание которого предполагает полноценный продакшн с моделями, студией и операторами, - для создания анимации потребуется только ПК.

Есть множество онлайн инструментов создания анимации разного уровня сложности, среди них - инструмент Explee, подходящий для создания анимации в формате рисованного объяснения, Kapwing - для stop motion анимации, Zimmer Twins может сделать образовательную flash-анимацию с помощью двух персонажей-близнецов, а графический редактор Crello подойдет тем, кто хочет использовать готовые анимированные шаблоны для постов в соцсетях и рекламы:

Изображение из Crello

Анимация не только облегчает подачу сложных концепций - она делает ваше сообщение на 58% более запоминающимся, сообщает в своем анимированном видео британское маркетинговое агентство Workbrands. Анимация привлекает внимание пользователя в доли секунды и доносит ваше сообщение в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Вместо послесловия

Анимация привносит легкость и юмор в любое сообщение, а ее производство не требует значительного бюджета. Она легко запоминается и ведет к большому количеству репостов. Несложную анимацию можно быстро создать из подручных средств в виде старых фото или видео, добавив простую графику с помощью редакторов изображений или использовав готовые анимированные шаблоны. Анимация прощает пестрые сочетания ярких красок и поможет запросто освежить ваш поток маркетингового контента.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем