Главное Авторские колонки Вакансии Образование
391 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сэкономить время на подготовке графики для SMM

Создание легких и интересных постов для регулярного обновления ваших страниц в соцсетях может незаметно поглотить вполне продолжительный отрезок времени. Вот несколько простых решений для реальной экономии времени на подготовке графики для соцсетей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Где искать

Рано или поздно собственные фотографии для регулярных постов в соцсетях неизбежно заканчиваются, и наступает день, когда новый пост проиллюстрировать совершенно нечем. Вас выручат фотостоки и встроенные галереи бесплатных фото в онлайн редакторах изображений.

Начнем с бесплатного) Большинство инструментов для онлайн редактирования фотографий предлагают пользователям набор бесплатных изображений. Тысячи таких фотографий доступны в онлайн редакторах изображений, например Crello.

Следующей остановкой поиска изображений для создания графики в соцсети является Flickr. В нем можно искать изображения по критерию отсутствия заявленного авторского права или возможности использовать фото в коммерческих целях:

Существуют также бесплатные фотостоки - Pexels и Unsplash. Если нужного изображения вы все же не нашли, купить нужную фотографию для иллюстрации поста можно всего за несколько центов/штука на фотостоках. Вот некоторые из самых популярных в алфавитном порядке:

  • Adobe Stock (подписка $29.99/мес.)
  • Depositphotos (подписка $9.99/мес.)
  • Dreamstime (от $14.99 за 11 изображений, есть бесплатные при регистрации)
  • Getty Images (подойдет тем, кому нужны фото знаменитостей и репортажи с событий - от $175/шт.)
  • iStock (от $33 за 3 изображения, есть бесплатные при регистрации)
  • Shutterstock (от $29 за 10 изображений)

Где брать идеи для дизайна и шаблоны

Остановлюсь на нескольких функциональных онлайн редакторах с наиболее интуитивным интерфейсом. Как на перекличках в школе, опять начнем с буквы А:

Редактор Aviary красиво и быстро поможет исправить яркость, контраст и насыщенность изображений прямо в браузере. Инструмент также предлагает набор популярных фильтров:

В редакторе Crello есть удобные графические шаблоны для постов в соцсетях, уже упомянутой выше галереей бесплатных стоковых фотографий, а также возможностью использовать анимированные дизайнерские темплейты и добавлять к изображениям видеофоны:

В piZap тоже можно создать красивые простые посты на фоне стоковых изображений:

Сделать инфографику можно в Venngage:

Как делать дизайн без дизайнера

  1. Приоритетность содержания. Решите, что вы хотите сказать именно графикой, а что нужно будет вписать в текстовое сопровождение поста (но учтите, что кэпшены читают немногие). От этого зависит, нужно ли использовать картинку-иллюстрацию или создать пост в форме бэкграунд для текста + логотип.
  2. Повторяющиеся элементы. Чтобы обеспечить постам единый стиль, можно использовать постоянные элементы, которые будут периодически повторяться: несколько сочетающихся цветов, 1-2 шрифта, одинаковые фильтры.
  3. Размеры изображений. Если графика нужна для постов в нескольких соцсетях, то лучше выбирать универсальный размер - квадрат. Создав изображение разрешением 1080х1080, можно в дальнейшем легко обрезать картинку под все оставшиеся форматы.
  4. Выбирайте готовые шаблоны. Шаблоны в онлайн редакторах созданы профессиональными дизайнерами и могут быть использованы с минимальными изменениями. Их редакторы предлагают много - красивых, удобных и бесплатных. В шаблонах можно быстро поменять фон, добавить фото, текст или лого.

Как планировать

Чтобы понять объем работ, требуемый для наполнения вашей группы или страницы действительно качественными постами, посвятите немного времени разработке контент-плана.

Для начала обдумайте возможные темы и содержание постов исходя из того, какую пользу вы можете принести аудитории. Далее, решите, в каких форматах вы предпочитаете работать - длинные или короткие тексты, графика или фотоиллюстрации, видео или подкасты и проч. От этого будет зависеть нужная вам графика.

Следующим шагом выберите каналы публикации - ваши предпочитаемые соцсети. Заключительным этапом станет собственно формирование графика работы над постами и втискивание этого времени в ваш календарь:)

Вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить время:

  • выделите несколько часов в неделю для подготовки контента заблаговременно для всех ваших страниц,
  • изучите статистику по уже существующим постам - что просматривают, лайкают и репостят, и в какое время; это поможет выявить наименее популярный контент и от него отказаться,
  • поставьте новые посты в очередь - в Facebook группах и блогах на WordPress и Tumblr эта опция встроена, для других платформ подойдут сервисы отложенных публикаций, например Hootsuite или Amplifr:

У кого поучиться

Подпишитесь на несколько интересных брендов, работающих в вашей теме, чтобы следить за трендами в СММ и не пропустить полезные фишки в оформлении постов.

Так, у брендов можно позаимствовать навык создания гармоничной цветовой гаммы:

Peel запоминается стильной, непрерывно черно-белой гаммой.

Использованию шрифтов:

Популярный бренд мороженого обеспечивает узнаваемость разноплановых фото на своей странице в Pinterest с помощью повторяющегося фирменного шрифта.

И не пропустить популярный тренд:

Основанный Мэри-Кейт и Эшли Олсен модный дом The Row удачно использует один из самых популярных трендов Instagram - белые рамки. Рамки помогают объединить в одно целое подборку заметно разноплановых постов бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем