8 способов эффективно использовать старый контент в СММ
Многие считают, что каждый пост должен быть совершенно новым и уникальным, но я хочу поделиться примерами удачного использования старых картинок и текстов для создания новых постов.
Способ первый
Одним из популярных советов при “повторной переработке” контента является простой репост старых фото или текстов, которые или были не замечен изначально, или были запощены достаточно давно:
Май 2014 года. Изображение из Instagram
Сентябрь 2017 года. Изображение из Instagram
Такой способ подойдет тем, кто постит много и качественно, а вот свою аудиторию нашел относительно недавно. В таком случае самые лучшие запылившиеся посты, которые еще не утратили актуальность, можно попробовать аккуратно разместить повторно.
Дублирующий пост не обязательно должен быть точной копией предыдущего. Так, L’Occitane выбрали кадр из своего видео поста для того, чтобы напомнить об акции два месяца спустя:
Январь 2018 года. Изображение из Instagram
Март 2018 года. Изображение из Instagram
Способ второй
Если ваш старый пост - это красивое авторское изображение, тогда такие картинки можно повторно использовать в качестве фона. Вот как это делает фотобанк Depositphotos:
Изображение из Facebook
Используйте шаблоны графических редакторов, например Crello, чтобы добавить текст, иконки, лого и другие элементы дизайна к вашим старым фото:
Повторяет свои фоновые фото и Nescafe:
Март 2016 года. Изображение из Facebook
Апрель 2016 года. Изображение из Facebook
Способ третий
Фон можно не только повторить, но и вообще заменить. Вот как удачно сеть пекарен Буше использует фотографии своей продукции с измененным фоном:
Изображение из Facebook
Изображение из Facebook
Способ четвертый
Плюс использования старого контента - он уж проверен на прочность. Если вы заметили большой интерес целевой аудитории к вашему контенту, найдите способ перевоплотить тот же концепт или информацию в новом образе. Хорошо зашла интересная статья? Сделайте из нее инфографику:
Изображение из Business Views
Изображение из Pinterest
Ваша инфографика может быть и довольно простой, так 7 Цветов просто красиво подписали разновидности пионов:
Изображение из Instagram
Способ пятый
Кстати, по успешным статьям можно создавать не только инфографику, но и видео. Именно так поступает MOZ:
Статья за сентябрь 2017 года. Изображение из блога Moz
Видео за апрель 2018 года. Изображение из YouTube
Способ шестой
Старый контент о вашей продукции или услуге можно переработать в новый пост для соцсетей, как этот делает Depositphotos со своими фотоколлециями, превращая их в тематические палитры:
Изображение из Depositphotos
Изображение из Facebook
Способ седьмой
Соберите ваши изображения и иллюстрации в тематические доски Pinterest. Вот как выглядит одна из досок LaurenConrad.com:
Изображение из Pinterest
У бренда более миллиона подписчиков и около 9.7 миллионов просмотров в месяц.
Способ восьмой
Кто сказал, что переработанный старый контент должен быть ваш вообще? Вот Nivea берет популярные, уже успевшие стать “народными” шутки, оформляет их в фирменный дизайн, добавляет картинку и постит:
Изображение из Instagram
Подытожим
На самом деле количество способов повторного использования старого контента ограничивается только фантазией и навыками ресерча вашего сммщика. Если присмотреться внимательно, то вдохновляющие примеры переработки контента можно найти на каждой платформе. Ищите идеи в своем блоге, старых публикациях, и не пренебрегайте возможностью несколько раз использовать одну и ту же иллюстрацию.
Благодарность в подготовке материала Кристине Ковтун и Александре Яковлевой