Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад (применение ККТ в соответствии с ФЗ-54)
Задача проекта:
Были произведены необходимые доработки CRM для интеграции и корректной передачи заказ-нарядов из CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector в МойСклад.
Как произвести необходимые настройки по синхронизации Авто iDirector и МойСклад:
1. Регистрируетесь в МойСклад (если у вас уже есть аккаунт, просто авторизуйтесь).
2. Перейдите в раздел “Настройки”
4. Выбираете пункт “Добавить магазин” и нужный способ “Обмен по Commerce ML”
7. Нажмите кнопку “Сохранить” в левой верхней части экрана.
8. Отлично! Самый важный шаг. Около раздела “Заказы” после сохранения настроек появится кнопка “Загрузить сейчас”.
9. Нужно нажать кнопку “Загрузить сейчас”. После этого в ваш склад должны выгрузиться все заказы из вашего аккаунта CRM для автосервисов Авто iDirector. Дальнейшая синхронизация происходит каждые 5 минут (согласно заданным настройкам в пункте 6).
Важно:
заказы сейчас выгружаются без контрагента (только имя клиента) и без указаний, какая именно скидка применена. То есть, если к заказу была применена скидка, будет выгружена корректная сумма товара/услуги со скидкой, но тип скидки не выгрузится.
Страница выгруженного заказа в МойСклад будет выглядеть следующим образом.
Список всех заказов можно увидеть в разделе “Продажи” - “Заказы покупателей”.
Все выгруженные заказы будут отображены со статусом “Новые”. При изменении заказов на стороне Авто iDirector они будут изменены в МойСклад.
Спасибо, что делаете нас лучше!
Ваш Авто iDirector