редакции Выбор
Почему менеджерам по продажам легче в обыденной жизни?
Продажа себя на собеседовании, продажа причин, почему вы постоянно опаздываете на работу, продажа себя, когда мы пытаемся произвести впечатление на противоположный пол и, в конце концов, продажа себя как личность. Ведь так или иначе, кто бы что не говорил, нам важно мнение окружающих. Человек это изначально «стадное существо»: здесь мы пытаемся лучше выглядеть, блеснуть новым смартфоном, всеми правдами и неправдами добиваться своих целей, а иногда даже создаем из себя того, кем на самом то деле и не являемся.
В этой статье я постараюсь осветить основные правила менеджера по продажам которые с легкостью можно перенести в обыденную жизнь:
1. Психологи из США и Шотландии и выяснили, что человек оценивает собеседника вначале по голосу, и происходит это всего за первые 350-500 миллисекунд общения. Дабы не ударить в грязь лицом, нужно всего лишь больше читать, обогащая свой словарный запас, избавиться от слов паразитов, правильно расставлять ударения и, наконец-то, избавьтесь от злосчастного звОнит. И не менее важно, не старайтесь преуспеть во всем — не лезьте в разговор в котором не разбираетесь
2.Внешний вид.
Одно из самых примитивных правил, но оно работает. Если Вам не важно что о вас говорят, но главное чтобы говорили, смело одевайте домашнюю пижаму и идите на работу. Если же Вам важны положительные отзывы, не обязательно одеваться по последнему пику моды, достаточно будет опрятной одежды, которая идеально подойдет под то мероприятие на которое вы собираетесь.
3. Научитесь слушать.
Всю свою жизнь мы говорим, говорим и говорим, но зачастую не можем или не хотим услышать собеседника, а он готов вам рассказать все о чем вы только попросите. Вам остается только внимательно слушать и обращать внимание на детали. Ведь даже небольшой наклон собеседника в вашу сторону говорит о том что вы ему интересны.
4. Всех пугает неизвестность!
Только, в фильмах ужасов, главный герой спускается в какой либо подвал или в неизвестную пещеру, откуда пахнет страхом, мы в этот же момент начинаем ненавидеть главного героя за столь опрометчивый поступок, потому что просто страшно. Так же и в жизни. Любого, абсолютно любого пугает неизвестность. И если перед вами стоит глобальная цель заключить сделку, попросить человека совершить что то чего он еще не совершал, просто расскажите шаг за шагом какое «веселое» и непринужденное путешествие ожидает вашего «клиента»
5. Нет — это наша работа
И главное правило менеджера по работе с клиентами, говорит о том что работа менеджера начинается после первого «нет», казалось бы при чем здесь наша повседневная жизнь, но вспомните сколько отказов Вы получили сегодня, а за последний год? Мы живем во время эгоизма, и каждый думает только о себе, а что мешает Вам преследовать свои интересы не соглашаясь на отказы.
А какие у вас мысли по этому поводу? Действительно ли применимы эти правила в обыденной жизни или профдеформация все таки мешает?