Главное Авторские колонки Вакансии Образование
786 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как CRM Клиентская база защищает данные своих пользователей?

На первом месте в CRM Клиентская база стоит безопасность бизнеса. Мы понимаем, насколько важно, чтобы данные клиентов и сотрудников были надежно защищены от злоумышленников, поэтому внедрили несколько способов защиты. Расскажем подробнее о каждом из них.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Разграничение доступа

Доверяя подчиненным, помните про человеческий фактор — кто-то из сотрудников по ошибке может удалить важные данные или залезть в таблицы, которые для него не предназначены. Чтобы этого не случилось, мы разработали разграничение доступа.


Как выглядит разграничение доступа в CRM «Клиентская База»

Эта функция позволяет: разбить отделы на группы с разными правами доступа, задать в настройках разрешение на удаление, просмотр и редактирование данных в разных таблицах.

Например, редактировать уже оплаченную заявку сможет только директор, а просматривать — старший менеджер, для остальных сотрудников она уже будет недоступна.


Настройки доступа на редактирование в CRM «Клиентская База»

В CRM «Клиентская База» можно создавать различные группы доступа, например: администратор, бухгалтер, отдел продаж, отдел маркетинга, директор.

Лог программы

Чтобы директор при желании мог поднять всю историю работы отделов — в CRM-системе есть функция лог программы. Она делает администратора «всевидящим оком» — вы можете контролировать все, что происходит в CRM в настоящий момент:

  1. вход пользователей в учетную запись и выход из нее;
  2. просмотр и редактирование данных;
  3. изменения в записях и таблицах;
  4. восстановление предыдущих заявок, значений в таблицах.

Вы увидите в режиме онлайн, кто последний был в системе, кто внес изменения в таблицу, а кто случайно удалил важную заявку. Из лога эту же заявку можно тут же вернуть.

Пример работы с логом программы

Воспользоваться логом программы могут только два человека: администратор или субадминистратор — ваше доверенное лицо.

Бэкап

Бэкап — это система резервного копирования данных. В случае неполадок на вашем компьютере, вы сможете зайти с другого устройства и восстановить данные вашей CRM-системы.

Настройки бэкапа в CRM «Клиентская База»

Копирование данных происходит ежедневно, вы также можете настроить свое расписание — когда программе лучше всего делать бэкап. Бэкап может быть нескольких видов:

  1. общий — структура, настройки разделов, данные пользователей, файлы;
  2. без файлов — если у вас в программе хранятся файлы больших размеров;
  3. структурный — сохраняет только таблицы и настройки программы, без каких-либо внесенных данных.

Все файлы бэкапа можно хранить на внутреннем и внешнем носителе. В качестве внутреннего используется специальный раздел программы, а под внешний — подойдет компьютер.

Удаленные записи

Все записи в системе мы разделили на три группы: активные — те, что видят менеджеры, архивные — которые перенесли в архив, и удаленные — которые удалили по тем или иным причинам. Удаленные записи видит только администратор и только он может окончательно удалить их из системы.

Если менеджер случайно или осознанно удалит заявку — администратор сможет ее восстановить, а также выяснить, кто это сделал.

Шифрование полей

Режим шифрования полей позволяет скрыть данные от всех пользователей в системе. Его удобно применять для базы хранения паролей или заметок о заказчике или даже сотрудниках. Скрытая информация будет отображаться звездочками или символами, а чтобы прочитать ее — нужен особый ключ.

Как выглядит настройка шифрования полей в CRM «Клиентская База»

Если вы хотите зашифровать какое-то поле в таблице — включите режим шифрования полей в настройках и задайте ключ. На всю CRM устанавливается только один ключ, а использовать его может только администратор.

Чтобы вы не потеряли ключ шифрования, мы дополнительно пришлем его на электронную почту. Советуем записать пароль на бумаге, а письмо удалить.

Защита по IP-адресу

Защита по IP-адресу позволяет войти в CRM-систему только человеку, сидящем в вашем офисе или удаленщикам, чьи IP-адреса вы занесли в список разрешенных. Такая мера безопасности защищает от хакерских атак.

Настройка защиты по IP-адресу в CRM «Клиентская База»

Но есть один нюанс, если защиту настроить неправильно и какой-нибудь сотрудник забудет пароль, он может случайно заблокировать доступ всей компании. Чтобы такого не случилось, позвоните в техподдержку CRM «Клиентская База» — приедем и настроем.

Вы также можете защитить систему от перебора паролей, задать сложность создаваемых паролей и подключить двухфакторную аутентификацию:

Защита от перебора паролей. Если пользователь введет в CRM неправильный пароль несколько раз подряд, доступ к программе блокируется на несколько минут.

Уровень надежности пароля. Чтобы пользователи не создавали простые пароли, администратор может задать к нему особые условия: минимальную длину, количество букв нижнего и верхнего регистра, количество символов и знаков.

Двухфакторная аутентификация. Чтобы менеджеры смогли в систему, им потребуется дополнительно ввести код. Он придет по смс или на электронную почту сразу после ввода пароля при авторизации.

Защита по HTTPS

Протокол HTTPS зашифровывает данные пользователей. Если хакер попытается взломать систему, вместо информации он увидит только набор символов. Также CRM «Клиентская База» имеет SSL-сертификат — своего рода уникальную подпись сайта. SSL обеспечивает сохранность пользовательских данных и безопасность транзакций, поэтому его используют банки и платежные системы.

***

CRM «Клиентская База» — это конструктор, на базе которого вы сможете создать персонализированную CRM-систему. Поэтому мы разработали защиту данных таким образом, чтобы все действия внутри программы были полностью под вашим контролем. Все системы защиты вы можете настроить самостоятельно, а можете обратиться к нам — мы сделаем быстрее и надежнее, ни одна хакерская муха не пролетит.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем