Блог команды
О проекте CrocoTime
Компания Инфомаксимум с 2008 года разрабатывает высокопроизводительные сетевые системы. CrocoTime – основной продукт компании – лидер рынка систем учета рабочего времени сотрудников. Нам доверяют Ростех, …
История, которую мы сегодня расскажем, случилась в отделе бухгалтерии одного крупного автомобильного дилера - клиента нашей компании. Руководство компании поставило перед нами четкую цель: выяснить, почему старшие бухгалтера не справляются с задачами. На первый взгляд, ничего не менялось: штат прежний, старшим бухгалтерам помогают стажеры, нагрузка та же... Но показатели работы отдела падают. Узнать, в чем заключается проблема нам помог учет рабочего времени CrocoTime.
На прошлой неделе на портале идеономика.ру было опубликовано совместное исследование консалтинговой компании Bain & Company и партнером компании Майклом Манкинсом. Результаты исследования показали, что мировые корпорации вроде Apple, Netflix, Google и Dell работают на 40% продуктивнее обычных среднестатистических компаний. Журналисты провели собственное расследование и узнали, в чем секрет высокой продуктивности.
В одном из крупнейших российских банков, входящих в международную финансовую группу, произошел резкий рост численности персонала головного офиса (~3000 чел.). Многозадачность и количество сотрудников осложнили процесс контроля за рабочими процессами, перед руководством встала задача - найти решение для стабилизации ситуации.
Я постоянно работаю дома, я на связи 24 часа в сутки, я готов работать и в воскресенье, ведь я предан своей организации. Часто именно это желают слышать работодатели. Однако, так ли полезна круглосуточная работа подчиненных?
Оказалось, при желании, с помощью систем контроля можно выявлять переутомление, перегруженность и профессиональное выгорание сотрудников.
Продвижение в СМИ для молодого проекта бывает очень выгодно. Однако нередко диалог с редактором никак не получается наладить. Может быть, вы что-то делаете не так?
Работа в команде имеет множество плюсов и минусов. Мы прекрасно понимаем, что добиться успеха одному сложнее, чем в команде. Однако есть в командной работе и минусы. О них сегодня и поговорим.
Рикардо Семлер, бразильский CEO, который реализовал на своем предприятии концепцию "корпоративной демократии". Мы решили разобраться, что это такое и работает ли такая концепция в отечественных компаниях.
Можно долго говорить о теории и особенностях конкретно этого кризиса, но лучше – узнать реальный опыт тех, кто его прочувствовал на себе. Потому вот наша история.
После первого поста мы решили немного подробнее рассказать о том, какими же инструментами пользуемся и для чего они могут пригодиться вам. В этот раз речь пойдет о грамотном распределении задач в команде.
Когда штат старатапа разрастается, и вместо пяти энтузиастов, готовых работать день и ночь, в команде уже 20-30 человек, встает вопрос о контроле за бизнес-процессами и организацией работы сотрудников. Мы в компании среди всего прочего ввели и мониторинг рабочего времени. Но надо понимать, что любой, даже самый полезный инструмент, из-за ошибок на первых этапах, может принести больше проблем, чем пользы. Чтобы проиллюстрировать самые типичные ошибки, мы подготовили несколько ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ по установке системы учета рабочего времени: