Упоминания в СМИ
Руководитель Cubic Music Дмитрий Яковлев рассказал, как восполнить музыкой эмоциональную составляющую шоппинга
Как к нам пришел банк УБРиР с идеей создать брендовый плейлист, а в итоге получился АСМР-альбом для потомков, высадившихся на Марс.
Что такое тональность, как мы собирали плейлисты по тональностям, как тестировали и почему гордимся результатом.
В нашем кейсе мы хотим рассказать о том, что такое фоновая музыка для бизнеса. И почему Shazam не всегда может найти музыку из супермаркетов и других мест, …
Проходим путь от удаления щелчков до финального рендера аудиодоржки.
Плейлист идет восемь часов и основан на музыке из офлайн-магазинов бренда
Саундтрек призван погрузить покупателей сайта в атмосферу реального магазина - новости PROfashion/журнал PROfashion
Бренд 12Storeez представил восьмичасовой плейлист для весеннего онлайн-шопинга с песнями Blur и Мака Демарко. Послушать его можно в Spotify и Яндекс.Музыке.
Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента
В Cubic Music рассказали, как музыка может стать частью маркетинговой кампании и сблизить клиента с брендом Подробнее о новости Профессионально и ежедневно …
Привет! Меня зовут Дима Яковлев, я руковожу Cubic Music, это ведущий музыкальный сервис для бизнеса. О том, как устроен сервис и почему он важен для компаний, …
О возможностях в области системной интеграции и аудиовизуальных технологий для ритейла на выставке Integrated Systems Russia 2015
О возможностях и решениях от Cubic Media в области системной интеграции и аудиовизуальных технологий для ритейла на выставке RETEXPO 2015