редакции Выбор
7 лучших стратегий управления ставкой на аукционе в VK в 2022 году
Почему нужно использовать несколько разных стратегий управления ставкой на одном проекте и комбинировать их?
Потому что оптимальный результат вы сможете достичь только благодаря тестам. Даже в одной и той же нише то, что актуально сейчас, через неделю уже может не сработать.
Интеллект-карта в отличном качестве здесь — https://vk.cc/caFSIC
Итак, мы работаем с 7 различными стратегиями, расскажем немного подробнее о каждой из них.
Стратегия номер 1
Максимум показов с ручной ставкой
Цель: Максимум показов
Цена: СPM за 1000 показов. В начале запуска низкая ставка — например, 70₽ и постепенно в ручном режиме поднимаем до высокой ставки, например, 300₽
Ограничение показов: До 1-3 показов на человека
Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент
Формат: Универсальная запись / Карусель
Стратегия заключается в постепенном повышении ставки и «выжигании» аудитории
Плюсы:
1) Нет ограничений при выборе формата рекламы
2) Экономия бюджета
3) Высокие конверсии
Минусы:
1) Приходится вручную менять ставку и отслеживать рекламную кампанию 24/7
Примеры
Стратегия номер 2
Лидогенерация
Цель: Сообщение или Вступление
Цена: Автоматическая ставка
Ограничение показов: Без ограничения
Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент
Формат: Запись с кнопкой
Стратегия заключается в показе наилучших креативов в формате «Запись с кнопкой» на различные аудитории по автоматической ставке
Важно! Максимальную желаемую стоимость конверсии не указываем
Плюсы:
1) Умный алгоритм позволяет не погружаться в детали и эффективнее расходовать бюджет
2) Автоматические ставки идеальны, когда длительность рекламной кампании — от одной недели и более
3) Хорошо использовать как при «продажах в лоб», так и в цепочке касаний
Минусы:
1) Создается промопост с кнопкой, в котором есть ограничение по количеству символов. Поэтому текст должен максимально цеплять аудиторию триггерами и затрагивать боли
Примеры:
Стратегия номер 3
Максимум показов с автоматической ставкой
Цель: Максимум показов
Цена: СPM, управляется системой
Ограничение показов: До 1-3 показов на человека
Аудитория: Горячий и Теплый сегмент
Формат: как правило Запись с кнопкой / Универсальная запись / Карусел
Стратегия заключается в максимально быстром и эффективном показе рекламного объявления по аудиториям ретаргетинга и теплому сегменту. Стратегия «дожима» «теплых» лидов.
Плюсы:
1) Стратегия подходит для аудиторий до 20К. Главное преимущество — скорость показа
2) Нет ограничений при выборе формата рекламы
3) Высокие конверсии
Минусы:
1) Нужно будет либо перезапускать объявление, либо менять период ограничения показов рекламы
2) Аудитории быстро выгорают, нужно чаще менять креативы
Примеры:
Стратегия номер 4
Максимум переходов с ручной ставкой
Цель: Переходы по рекламе
Цена: СPC, например, 10₽ за переход
Ограничение показов: Без ограничения
Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент
Формат: как правило Универсальная запись / Карусель
Модель оплаты за переходы (СРС) стоит выбирать, когда ваша основная цель — получить переходы на посадочную страницу.
Плюсы:
1) Идеальная стратегия, когда цель — подписка на рассылку или переход на посадочную страницу
2) Ручное управление с оплатой по CPС используется, когда воронка может охватить неограниченное количество трафика по заданной (и ниже) стоимости и нет необходимости ограничивать дневной лимит.
Минусы:
1) При оплате по CPC-модели аукцион учитывает не только ставку, но еще и CTR. Реклама, которая не интересна пользователям, получает меньше показов, а значит, и меньше переходов
2) Поменять метод оплаты в уже созданном объявлении нельзя. Если вам необходимо изменить модель оплаты с CPC на CPM — то придется создавать новое объявление
Примеры:
Стратегия номер 5
Максимум показов с высокой ручной ставкой
Цель: Максимум показов
Цена: СPM за 1000 показов. Например, 200₽
Ограничение показов: До 1-3 показов на человека
Аудитория: Горячий, Теплый и Холодный сегмент
Формат: как правило Универсальная запись / Карусель
Стратегия заключается в быстром показе объявления необходимой аудитории.
Если вам нужно показать свою рекламу как можно большему количеству людей в максимально сжатые сроки, можно начать сразу с более высокой ставки (но тогда и траты будут выше).
Плюсы:
1) Нет ограничений при выборе формата рекламы
2) Высокие конверсии
Минусы:
1) Быстрый расход бюджета
2) Приходится вручную менять ставку и отслеживать рекламную кампанию 24/7
Примеры:
Стратегия номер 6
Максимум переходов с автоматической ставкой
Цель: Переходы по рекламе
Цена: СPC, не задан
Ограничение показов: Без ограничения
Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент
Формат: как правило Универсальная запись / Карусель
В отличии от 4 стратегии (с ручным управлением ставкой) данную стратегию лучше использовать либо на этапе обучения системы (чтобы потом использовать стратегию номер 4), либо когда есть строгий дневной лимит по бюджету
Также можно выставить максимально желаемый CPС для более прогнозируемого результата
Плюсы:
1) Эффективное расходование бюджета, когда цель — подписка на рассылку или переход на посадочную страницу
2) Автоматическое управление с оплатой по CPС используется, когда есть необходимость ограничивать дневной лимит.
Минусы:
1) При оплате по CPC-модели аукцион учитывает не только ставку, но еще и CTR. Реклама, которая не интересна пользователям, получает меньше показов, а значит, и меньше переходов
2) Поменять метод оплаты в уже созданном объявлении нельзя. Если вам необходимо изменить модель оплаты с CPC на CPM — то придется создавать новое объявление
Примеры:
Стратегия номер 7
Оптимизация бюджета на уровне кампании + автоматическая ставка с целью Сообщение или Вступление
Цель: Сообщение или Вступление
Цена: Автоматическая ставка
Ограничение показов: Без ограничения
Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент
Формат: Запись с кнопкой
Оптимизация бюджета
Всё то же самое как в стратегии номер 2, но при этом обязательно нужно проставить галочку: «Оптимизация бюджета» при создании рекламной кампании
Плюсы:
1) Полный автопилот. Умный алгоритм позволяет не погружаться в детали и эффективнее расходовать бюджет
2) Автоматические ставки идеальны, когда длительность рекламной кампании — от одной недели и более
3) Не нужно отбирать наилучшие рекламные объявления в рамках одной рекламной кампании — система сама обучается находить лучшие связки и креативы
Минусы:
1) При «выгорании аудитории» — ухудшение результатов происходит быстрее, чем при других стратегиях
Примеры:
Друзья, если у вас возникли вопросы по запуску рекламной кампании в социальных сетях, напишите в личные сообщения — vk.me/da_marketing — обязательно проконсультируем