Клуб продюсеров АСИ и конкурс Знай наших провели питчинг российских Fashion-брендов
Участниками стали финалисты и победители конкурса, а также молодые бренды — члены Клуба продюсеров.
Мероприятие стало площадкой для презентации перспективных проектов модной индустрии, обсуждения мер поддержки и возможностей выхода на новые рынки. Свои идеи участники представили в формате трехминутных питчей и получили обратную связь от экспертов. По итогам сессии были определены лучшие проекты в номинациях «За самый инновационный продукт», «За лучший коммерческий потенциал» и «За самую яркую brand-story».
Мероприятие прошло при поддержке информационных партнеров: Spark, журнал Megapolis Time, онлайн-журнал «Образ жизни. Москва», бизнес-издание TABURET MAGAZINE.
В числе экспертов, которые дали оценку представленным
проектам, выступили ведущие представители модной индустрии России. Среди них
— президент Русской ассоциации
участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич, директор моды и
шеф-редактор РБК Стиль Екатерина Воробьева, директор программы «Теория &
индустрия моды» МГУ им. Ломоносова — Fashion business school и фэшн-эксперт
Ирэна Шведайте,
категорийный менеджер Яндекс Маркета Светлана Лев, а также основатель образовательного форума
«Репутация» и группы компаний ANNARUSSKA Group Анна Русска и генеральный
директор компании «Фридом концепт» Дмитрий Тимуршин.
Уже на мероприятии участники получили подарки от экспертов: Анна Русска предоставила бесплатное размещение на своем портале, Ирэна Шведайте — бесплатное обучение на авторской образовательной программе, а также все проекты были приглашены к участию в конференции RICS.
«Для российских брендов сегодня особенно важно не только развиваться внутри страны, но и формировать партнерские связи на международном уровне. Мы уже выстраиваем диалог с Узбекистаном о сотрудничестве в сфере хлопка, с Таиландом — относительно шелка, а также обсуждаем форматы участия в неделях моды дружественных стран. Это позволяет нашим брендам включаться в глобальные процессы и заявлять о себе как о равноправных участниках мирового fashion-рынка», — подчеркнула Екатерина Черкес-заде, директор центра развития креативной экономики АСИ.
«Наш проект „Знай наших“ — это не просто конкурс, а инструмент системной поддержки отечественных производителей. За прошедший, 3 сезон мы собрали более 14 тысяч брендов со всех регионов России. Ежегодной и неизменной является номинация „Одежда и аксессуары“. Такой масштаб показывает, что у российской модной индустрии есть огромный потенциал, и задача АСИ — помочь превратить этот потенциал в устойчивый рост и узнаваемость на международной арене», — отметила Кристина Гаранян, руководитель программ Дивизиона поддержки и продвижения отечественных брендов.