Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 264 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Торжественная церемония награждения CRM Rating прошла уже в четвертый раз

По итогам исследования рынка CRM 25 ноября прошла церемония награждения. Участники получили награды по двум номинациям: Топ-100 интеграторов и Рейтинг CRM-систем. Проект CRM Rating появился в 2019 году
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В рамках него проводятся исследования CRM-рынка, он позволяет определить лучшие IT-решения для бизнеса. Автор и организатор проекта — коммуникационный сервис ABLAB.

В рамках встречи был организован Public Talk на тему: «Как убедить продавцов пользоваться CRM?». Среди участников дискуссии — Юлия Ермилова — младший партнер компании "‎Интроверт"‎, Матвей Кардаш — директор по развитию amoCRM, Екатерина Ким — директор компании iTrack, Дмитрий Бороздин — генеральный директор RetailCRM и Анастасия Бурмистрова — основатель коммуникационного сервиса ABLAB.


Public Talk на тему: «Как убедить продавцов пользоваться CRM?»

Представители рынка обсудили, как заказчику правильно направить продавцов в CRM, как и для чего выстраивать системные взаимоотношения, как мотивировать менеджеров работать в CRM и где границы между ответственностью интегратора и заказчика. По мнению Дмитрия Бороздина, внедрение — это больше не про настройку, а про работу с людьми. Именно поэтому важно уделять внимание обучению и контролю своих сотрудников.

Они также поговорили о тенденциях рынка CRM, которые будут актуальны в ближайшие пару лет. По словам спикеров, на всех уровнях бизнеса прослеживается стремление к упрощению. «Мессенджеры — это самый большой тренд, потому что они супер простые и удобные», — Матвей Кардаш. Поэтому продажи все больше переходят в mobile, а чаты становятся их бустером. Low-code и no-code платформы используются все чаще. Екатерина Ким отметила, что эта тенденция особенно нравится интеграторам, так как сокращает затраты на очень дорогих программистов.

ТОП-20 интеграторов:

Места в рейтинге CRM-интеграторов распределяются исходя из числа голосов за каждую компанию. В голосовании участвуют и сами интеграторы, им предлагается определить позиции своих коллег по рынку. Исследование проходит в несколько этапов, учитываются различные критерии: упоминаемость, результаты опросов жюри и руководителей отделов продаж, кейсы внедрения, опрос в формате тайного покупателя, а также рейтинги партнеров CRM-систем.

  • ИНТРОВЕРТ. Крупнейший интегратор amoCRM в России и Восточной Европе. Они специализируются на цифровой трансформации продаж.

  • ПЕРВЫЙ БИТ. Международный интегратор ИТ-решений, который уже более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных систем.

  • ROCKETSALES. Компания выстраивает систему продаж клиента в amoCRM и усиливает ее лучшими облачными сервисами, которые проверили на себе.

  • ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС. Системный интегратор и IT-аутсорсер. Компания разрабатывает и внедряет комплексные решения для автоматизации бизнеса.

  • КОМАНДА F5. Компания специализируется на автоматизации бизнес-процессов и системном интернет-маркетинге.

  • GENEZIS. Они погружают клиентов в их бизнес-процессы, подбирают технологии и IT-инструменты для автоматизации и увеличения продаж.

  • GET8. Специализируются на amoCRM, компания реализовала 320 проектов в разных странах в таких отраслях как строительство, производство, недвижимость, консалтинг и многое другое.

  • EXTYL. Компания занимается IT-продакшеном и специализируется на разработке портальных решений.

  • ИНГРУППА. Они занимаются разработкой и интеграцией CRM-решений, а также других IT-продуктов для бизнеса. Прежде всего это облачные инструменты для осуществления взаимодействия с клиентами, автоматизации рутинных операций, сбора аналитики и обучения.

  • ИНТЕРВОЛГА. Компания строит системы интернет-продаж, решает задачи развивающегося бизнеса. 1С, интернет-магазины, лидогенерация, сквозная аналитика, триггерные рассылки и динамический ремаркетинг.

  • SIMPLESALES. Компания совершенствует продажи и помогает увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнес-процессов в amoCRM.

  • ЛАБОРАТОРИЯ IT. Занимаются автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие. Они внедряют CRM и особенно активно продвигают интеграцию с телефонией.

  • FUSION. Интегратор специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса с 2008 года. Основным продуктом, на базе которого производятся внедрения, является 1С-Битрикс24.

  • ЛАЙН. Специализируются на настройке Битрикс24, предлагая широкий спектр услуг: от продажи лицензии до персональной оптимизации бизнес-задач.

  • PINALL. Это мультибрендовая компания в отрасли внедрения и поддержки CRM-систем.

  • PINSCHERCRM. Компания успешно реализовала более 200 проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM. Они работают с клиентами из разных сфер бизнеса и разной численности сотрудников.

  • LEADFACTOR. У компании глубокая экспертиза в области IP-телефонии и сквозной аналитики.

  • ITRACK. Основная компетенция — это системная интеграция и автоматизация процессов. Компания создает сайты, которые отлично конвертируют посетителей в покупателей и лояльных клиентов, внедряют CRM, автоматизируют бизнес- процессы.

  • ФАБРИКА КЛИЕНТОВ. Компания работает с amoCRM, помогает организациям найти функциональное решение. Во время интеграции системы они адаптируют ее под специфику бизнеса, обучают сотрудников и обязательно оказывают техническую поддержку после.

  • LINERCRM. Компания занимается внедрением amoCRM с 2016 года. Они специализируются на digital-маркетинге, настройке телефонии, виджетов для клиента, сайта и других сервисов.

Рейтинг CRM-систем:

Исследование CRM-систем делается по методике Gartner. Она позволяет анализировать возможности производителей и графически отразить ситуацию на рынке. Так, каждый участник оказывается в одной из четырех плоскостей: лидеры, претенденты, стратеги, нишевые игроки. Эксперты оценивают каждую компанию по различным критериям (например, инновационность, узнаваемость, интеграция с другими брендами). Каждый параметр относится к оси X «Стратегическое видение» или оси Y «Соответствие ожиданиям».

ЛИДЕРЫ: amoCRM, Битрикс24, 1C:CRM

Представители этой категории принимают лидирующие на рынке решения. Они более стратегически подходят к настроениям рынка и применяют их к своему продукту. Так, им удается отлично отвечать ожиданиям потребителя.

ПРЕТЕНДЕНТЫ: Creatio, Мегаплан, Salesforce, Планфикс

Решения претендентов, как правило, целостные, они широко представлены на общем рынке. Отличие в том, что производители сосредоточены на успешности своего продукта сегодня, не ориентируясь на постоянные изменения в инфраструктуре.

СТРАТЕГИ: RetailCRM, Microsoft Dynamics CRM

Стратеги четко видят перспективы развития своего продукта. Компании из этой категории не фокусируются на тестировании гипотез. Их решения нацелены на результат, они конкретные и детальные.

НИШЕВЫЕ ИГРОКИ: Клиентская база, Pipedrive, Beeline CRM, Простой бизнес, OneBox, Первая Форма, Freshoffice.

Эти компании сосредотачиваются на определенных или очень специфических задачах. Так они хорошо ограничивают и знают свою узкую аудиторию. Это позволяет им успешно с ней взаимодействовать.

Рейтинг ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/rating-of-top-100-integrators-2021

Рейтинг CRM-систем: https://crmrating.ru/rating-of-crm-systems-2021

CRM Rating: https://crmrating.ru/

Коммуникационный сервис ABLAB: https://ablab.pro/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем