Кейс целевые заявки для агенства бухгалтерских услуг на Авито
Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:
- Клиент — агенство бухгалтерских услуг и аудита в г. Москва, есть возможность заказать как полноценное бухгалтерское обслуживание, так и разовую помощь по оформлению финансовых документов.
Клиент не скрывала сомнений по поводу результата, потому что она уже имела неудачный опыт размещения на Авито через другое агенство.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Так как клиент уже размещалась на Авито, мы проанализировали прошлые объявления и переписали их в соответствии с потребностями нашей целевой аудитории. Также изучили и учли предложения и отзывы конкурентов.
Благодаря тому, что услуги оказываются дистанционно, у нас была возможность не ограничиваться одним городом!
Мы выбрали несколько самых крупных городов, где по данным вордстат наиболее актуальны запросы на бухгалтерские услуги.
Уже в первый месяц мы получили 144 заявки стоимостью 125 руб. (жаль нельзя поставить смайлик огонь, ведь результат и правда впечатлительный):
Для этого мы придерживались некоторых правил:
- Названия объявлений хорошо индексируются в поисковиках, поэтому мы используем самые популярные запросы в наименованиях! В этом нам помогает вордстат. Эти же запросы мы пробиваем и по гео, чтоб не получилось так: запросы идут из Екатеринбурга, а объявление публикуется в Архангельске. Где спрос- там и предложение!
- Так как на Авито не было отзывов, мы добавили скрины старых отзывов в фотографии к объявлениям!
- Ещё один важнейший момент: продающие, подробные, легко читаемые тексты объявлений, попадающие в боли потенциальных клиентов. Мы анализируем целевую аудиторию и стараемся закрыть все возможные вопросы, чтоб получать максимально целевые контакты, а не уточняющие вопросы в сообщениях:
По просьбе клиента мы некоторое время не публиковали новые объявления, чтобы снизить поток заявок, так как менеджер не справлялась, её даже отправили на обучение
Далее мы следим за конверсией и аналитикой в целом и стараемся оптимизировать затраты, во втором месяце заявок было ещё больше, а их стоимость снизилась почти в 2 раза!
В цифрах результат выглядит так:
Расходы на продвижение за составили 12 тыс. руб.(снизили на треть по сравнению с прошлым месяцем), при этом получено:
1 420 просмотров объявлений
177 полученных контакта
157 сохранений в избранное (а это, возможно, будущие клиенты)
Стоимость просмотра — 8,64 руб.
Стоимость контакта — 69,38 руб.
Мы создали основной канал трафика клиентов с конверсией в полученный контакт 12,46 %.
Заявки максимально целевые, клиент получает заказы на разовые услуги, на полное ведение бухгалтерии, юридическое сопровождение, консультации и помощь по СБИС. Сотрудничество продолжаем!
Обратиться за расчетом стоимости для продвижения на Авито можно написав в Telegram @daniker или позвонив по телефону