Главное Авторские колонки Вакансии Образование
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс реклама ВКонтакте. Школьные туры

Всем привет! Делюсь еще одним кейсом по таргетированной рекламе ВКонтакте, ниша - школьные туры. Забегая вперёд- стоимость заявки мы получили в 2 раза ниже обозначенного KPI
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке).

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг

С чего все началось:

  • Клиент — компания Юта, организовывают школьные туры по России. Пришли с запросом получить заявки на туры по 150-200 руб., ранее таргетированную рекламу уже запускали, поэтому знали примерную стоимость заявки.

Мы изучили рекламную стратегию наших конкурентов и поняли, что нужно доработать.

Что мы сделали:

Перед запуском рекламы сделали аудит страницы сообщества ВКонтакте и дали рекомендации по правильной упаковке. У клиента свой smm- специалист, который оперативно допилил посадочную страницу.

Для рекламы туров ЮТА была выбрана стратегия «продажа в лоб» через тест-опрос. В рекламном объявлении предлагается оставлять заявку с целью получения подробной информации по организуемым турам.

Заявки принимаются с помощью бота Senler. На сервис были поставлены utm метки, в рекламном кабинете настроен пиксель.

Для рекламы использовались следующие аудитории:

1. активная аудитория конкурентов, которые тоже привлекают трафик в ВКонтакте. Данная аудитория была собрана с помощью специальных программ парсинга.

2. подписчики тематических сообществ — группы классных руководителей, родительских комитетов. Качество всех выбранных сообществ тоже проверялось с помощью программы таргет-хантер, с целью избежания рекламы по «мертвым» группам.

3. аудитория, собранная по ключевым запросам. Ключевые запросы анализировались по спросу.

4. для исключения были собраны контакты конкурентов.

Каждый текст был адаптирован под аудиторию и на вызов интереса. Для макета использовали живые фотографии — довольные, веселые школьники в разных городах.

В ходе рекламной кампании было протестировано 9 рекламных креативов разного формата. Самую высокую кликабельность показал макет в формате "универсальная запись".Заголовки рекламного текста адаптировались под настраиваемую аудиторию.

Самую высокую результативность показали «связки»:

— аудитория классных руководителей + адаптированный рекламный макет;

— активная аудитория конкурентов + рекламный макет в формате «универсальная запись».

Результаты:

За первый месяц нам удалось запустить рекламную кампанию, которая сразу залетела! мы получили заявки стоимостью в 1,5- 2 раза ниже заявленной нашим Заказчиком.

С 09.03.2023 по 05.04.2023 на рекламу было потрачено 31239,54₽

Получено:

242706 показов

1498 переходов.

Бот-senler и UTM метка зафиксировали получение 313 заявок.

В сообщество подписалось 133 человека.

Стоимость одной заявки — 99,80₽

Сотрудничество продолжаем! Впереди еще много работы и планов:

  1. Перевести все настройки в новый рекламный кабинет VK реклама, согласно новым правилам ВКонтакте.
  2. Загрузить уже собранные аудитории в кабинет VK реклама.
  3. Обновлять аудитории, продолжать целевой парсинг с целью избежания выгорания.
  4. Обновлять и тестировать новые рекламные креативы.
  5. Контролировать исправную работу utm меток, пикселя и бота.
  6. Периодически обновлять список активной аудитории конкурентов.
  7. Запустить новую рекламную кампанию по новым тур-программам ЮТА.

Если вы тоже хотите запустить эффективную рекламную кампанию, обращайтесь в наше агентство Daniker Promotion, написав в телеграм @dpagent.

Будем рады сотрудничеству

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем