Главное Авторские колонки Вакансии Образование
652 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Необычные бонусы для клиентов

Что, кроме денег, могут получить автовладельцы в каршеринге "Дарента"
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Спешим поделится своими оригинальными решениями в области программы лояльности. Мы предлагаем нашим пользователям, то есть, автовладельцам дать нам интервью, чтобы завлечь их и удержать. Примеры интервью:

https://vk.com/wall-74164083_215

https://vk.com/wall-74164083_155

Как изменилась эффективность программы лояльности после внедрения этих решений - теперь в нашей базе почти четыреста автомобилей, доступных к аренде в России и 14 других странах мира. Вкратце расскажу, какие уроки мы для себя извлекли. Программа лояльности позволила нам больше коммуницировать с пользователями, мы окунулись в их проблемы и чаянья, наша команда смогла доработать продукт.

Какие секреты успешной программы лояльности можем назвать:

1) приглашение поучаствовать в программе лояльности должно иметь высокую конверсию при email-маркетинге. То есть, если 50% получателей откликнулись на ваше предложение, то можно продолжать работу в данном направлении. Если никто не участвует, то нужно придумать что-то поинтереснее для пользователей;

2) если прибыль вашей компании растёт, аудитория увеличивается, сарафанное радио начинает работать в связи с программой лояльности, то разумеется, это можно считать успехом!

Наша программа лояльности действует с начала весны 2015 года. В данный момент пока не очень высокий процент клиентов в ней участвует, но мы верим, что с помощью наших будущих инвесторов мы решим эти и другие задачи стартапа "Дарента")

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем