Главное Авторские колонки Вакансии Образование
225 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Datadeck - Глава 2

Что, если один дашборд сможет показать вам всю нужную информацию, которая поможет определить ваш ROI, отобразит все технические риски и возможности. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой ? Мы тоже так думали.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы работаете маркетологом или аналитиком, ваше утро начинается с просмотра статистики сайта в Google Analytics или Яндекс Метрики, социальных сетях: Facebook, VK, Instagram, Twitter и проверка рекламного бюджета.

А что, если уместить всю информацию о вашем бизнесе или веб-сайте в едином дашборде. Звучит ведь круто?

Когда наша команда работала над созданием продукта - главной целью было сделать легкий и удобный для использования инструмент.

Я думаю вы знаете, что Google Analytics или Яндекс Метрика - это лучшие инструменты для понимания и анализа трафика. Они показывают массу данных, в которой, порой трудно разобраться.

Мы же хотели, чтобы наш дашборд отображал всю нужную информацию, которая поможет определить ROI, отобразит все технические риски и возможности в едином месте.

Так и появился Datadeck.

Пользователи Datadeck экономят время на ежедневных отчетах, просматривают всю ключевую статистику по бизнесу или сайту и делятся ею между коллегами.

Сейчас это первая версия продукта. Мы постоянно работаем с фидбеком, полученным от пользователей.

В планах у нас добавление новых API и переработка дизайна продукта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем