Главное Авторские колонки Вакансии Образование

DataFuel +25

Аналитика аудитории и таргетинг в соцсетях на основе психографики и Data Science
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
23 мая 2017 DataFuel
Как найти ранних последователей и #хайпанутьнемножечко — часть 1
Серия статей от DataFuel о том, как запускать продажи инновационных продуктов, найти и таргетировать инноваторов и ранних последователей. Рассказываем, как привлекли первую тысячу пользователей с помощью собственной технологии с минимальным бюджетом.
12 Апреля 2017 DataFuel
Цвет, психотип и баннерная слепота: как повысить CTR объявлений
У нас была баннерная слепота, 2 цвета, Карл Юнг, Канеман и целое множество нейромаркетинговых исследований всех цветов и расцветок. Единственное, что вызывало у меня опасение — это 16 психотипов. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем таргетолог, оптимизирующий 16 объявлений.