Увеличение скорости работы и уменьшение расходов на бухгалтерию
Уменьшить нагрузку на первичную бухгалтерию
Для уменьшения нагрузки на первичную бухгалтерию необходимо эту задачу переложить на менеджера или секретаря предприятия. Выставить счёт и создать к нему закрывающие документы теперь можно без специальных бухгалтерских знаний и скачивания сложных программ. Сервис оптимизации бизнес процессов ДАтех создал облачную платформу, в которой интуитивно понятно как сделать счёт и создать закрывающие документы (УПД, товарную накладную, акт) онлайн.
Увеличить скорость отклика на выставление и редактирование счетов на оплату
Часто, на одного бухгалтера приходится 3-10 менеджеров, которые в зависимости от сферы деятельности предприятия запрашивают выставление счётов на оплату, запросы поступают всеми удобными способами — мессенджеры, почта, звонок. Бывает, выставленный счёт или счета необходимо отредактировать, что тоже занимает время. Все эти факторы могут наложится на квартальную сдачу отчётов, что в совокупности положит бухгалтерию на лопатки. Нагрузка на отдел бухгалтерии в этом случае приведёт к увеличению времени ответа на запрос клиента, что в свою очередь вызовет негативные эмоции и возможные запросы в сторону конкурентов.
Так же, хочется отметить, что не все выставленные счета на оплату приводят к зачислению на расчётный счёт поставщика, что подчёркивает нецелесообразность нагрузки бухгалтера первичными документами.
ДАтех предлагается решение при котором менеджеры выставляют счета самостоятельно, без ошибок, с максимальной скоростью и после зачисления денег на р/с поставщика готовят закрывающие документы в несколько кликов. Весь пакет документов по завершению сделки готов и передаётся в бухгалтерию как свершившийся факт сделки. Бухгалтеру остаётся загрузить в специализированную программу готовые подписанные документы для дальнейшей сдачи квартальных отчётов.
Анализировать счета на оплату
Очень важным моментом в любой сфере бизнеса, по нашему мнению, является наглядный анализ проделанной работы менеджера, который базируется на количестве выставленных счетов на оплату, на % (процент) оплаченных и неоплаченных счетов, а так же на общую сумму выставленных счетов за период. Это позволяет провести оценку деятельности и вовремя среагировать на результаты.
Перечисленные выше этапы оптимизации позволяют значительно сократить расходы на бухгалтерию, снизить нагрузку, увеличить скорость ответа клиенту, уменьшить общее время сделки, а следовательно изменить общую картину бизнеса в лучшую сторону.
Регистрация в облачном сервисе ДАтех проходит через указание номера телефона, после чего, создаётся отдельная база данных для каждого пользователя.