Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 002 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инфографика ты моя, инфографика...

История о том, как мы дизайнера искали
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этом году наша компания решила больше средств вкладывать в PR самого различного толка, т.к. существуем мы уже 4 года, а узнаваемость до сих пор низковата, да и репутация не совсем внятная. Были изучены все модные тренды и принято решение юзать инфографику. Так как 1) красиво 2) модно 3) люди любят красивые картинки и репостят их гораздо охотнее, чем просто тексты с обычными графиками.

Штатного дизайнера у нас нет, поэтому решили искать фрилансера. Грешным делом, первая мысль - обратиться к знакомому, который "чёйта там дизайнирит" в свободное время. И вот к обширному обзору этот самый человек делает из таблиц инфографику. На вид симпатичную, в нашем стиле (минималистично, но ярко). И недорого, что радует сердце коммерческого директора.

Материалы публикуются на великом и ужасном Хабре. И первые комменты, которые прилетают - о плохом качестве инфографики.

Тут еще и косяк человека, который заливал материалы и поместил картинки очень далеко от легенды. В целом материал имеет успех, его читают и обсуждают, копипастят и вирусят. Но принято решение искать другого дизайнера, более опытного и дорогого, что ж поделать.

При подготовке первого в истории нашей компании ежеквартального отчета мы прошерстили различные ресурсы, посвященные инфографике, трендам в этой сфере, а потом сайт fl.ru. Составлено четкое и продуманное т/з вместо "нарисуй что-нибудь по этим цифрам". Не с первого раза, но новый дизайнер нарисовал вот такой отчет по концепту, придуманному Вашим скромным слугой, т.е. мной. Разница впечатляет (а если по стоимости - то в 6 с лишним раз дороже предыдущего шедевра).

(Версию на английском, для зарубежных клиентов, дизайнер делает в подарок).

Сделана рассылка по клиентам, партнерам, охвачены целевые и не очень площадки. Людям нравится, люди пишут комплименты, вирусят графику в соцсетях, а журналисты даже бесплатно переделывают ее под новости, которые попадают в гуглалерты.

Даже появляются живые, настоящие фолловеры в твиттере, а не фейки.

Предыдущим дизайнером, который дешевле, подмечены мелкие косяки, которые, правда, больше никто не замечает. Кроме того, инфографика в очень хорошем качестве легко переделывается под рекламный модуль для журнала, что экономит наши средства, т.к. переделать имеющийся макет всегда дешевле, чем рисовать с нуля. Плюс во все материалы можно ненавязчиво вставлять либо ее саму как иллюстрацию, либо ссылку на pdf-версию.

Выводы. Во-первых, нужен четкий план, что Вы хотите видеть в инфографике. Во-вторых, не стоит скупиться на специалисте, которые ее нормально сделает, и подряжать знакомых, которые в этом сами плохо смыслят. Потому что лучше просто табличка, чем плохая, не информативная и непонятная как бы инфографика. В-третьих, стоит быть готовым к тому, что это - дорого, если у Вас нет в штате умельца. Но отдача хорошая. Так что решайте сами, иметь или не иметь дел с дизайном инфографики.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем