Соцсеть Deadline.Media поможет PR-менеджерам и маркетологам организовать инфопартнерство, бартер и фандрайзинг
Для организации бартера, взаимовыгодного информационного партнерства или фандрайзинга достаточно просто разместить объявление в соответствующем разделе Бартер, партнерство с кратким описанием своего предложения или задачи, – говорит Вадим Горжанкин, создатель соцсети Deadline.Media. – В свою очередь, заинтересованные пользователи соцсети Deadline.Media могут напрямую связаться с автором объявления и обсудить детали взаимовыгодного сотрудничества в специальной ветке мессенджере. Теперь поиск информационного партнера или спонсора не является рутинным и трудоемким проектом.
Проект Deadline.Media запущен 19 октября 2016 года как медиасервис, который уже в 2017 году эволюционировал в профессиональную социальную сеть, отличающуюся широким функционалом: запросы журналистов на комментарии и статьи экспертов; запросы ТВ-продюсеров на экспертов, героев, истории; запросы ТВ-продюсеров на локации для сьемок; работа (штат, freelance, стрингеры); пресс-релизы; бартер, инфопартнерство, фандрайзинг; запросы на коммерческие предложения; площадки для мероприятий и др. Создатели соцсети – Вадим Горжанкин и Антонина Горжанкина, основатели Коммуникационной группы Красное Слово, порталов Медиастанция и Мультимиллионер. Сегодня соцсеть Deadline.Media насчитывает более 25 000 пользователей, количество которых продолжает динамично расти. Стать пользователем социальной сети можно бесплатно, пройдя простую регистрацию на сайте социальной сети.