Главное Авторские колонки Вакансии Образование
145 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чат-боты для бизнеса. Миф или реальность? Зачем они нужны и нужны ли?

Если бы мы спросили об этом несколько десятков лет назад, конечно вы сказали - какие чат-боты, вы о чем? Но мы живем в эру высоких и быстроразвивающихся технологий, и данных вопросов у нас не возникает. Давайте рассмотрим, что именно мы имеем ввиду под чат-ботами для бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем известны мессенджеры для общения WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat, Line, Facebook Messenger и другие. Но в них мы не только общаемся по личным вопросам, но уже давно и по делам бизнеса. Так почему же не применить возможности мессенджеров для бизнес-целей?!

С этой целью и начали создавать чат-ботов. Чат-бот это виртуальный менеджер и помощник бизнесу. Современные чат-боты умеют почти все:

  • оформлять заказы и совершать покупки;
  • ставить задачи;
  • работать со службами поддержки и доставки;
  • совершать финансовые операции;
  • получать доступ к информации: сводкам новостей, погоде, книгам и другим материалам.

Очень популярным в последние годы стал Telegram-бот. Так, и специалисты компании EFSOL решили применить возможности данного бота в своем программном продукте для автоматизации курьерской доставки под названием Delans. Была реализована интеграция данной программы с мессенджером Telegram.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  1. Оператор формирует заявки клиента в 1С и после автоматически отправляет новые заказы в Telegram-чат курьеров.
  2. Курьеры видят уведомление о новом заказе и кто свободный и ближе всего к адресу доставки, тот принимает его. И ему приходит вся информация по заказу на доставку.
  3. Клиент получает уведомление после оформления своего заказа о статусах его выполнения - Заказ принят, Передан курьеру, Заказ отправлен и т.п. Шаблоны СМС и статусов настраиваются.
  4. Курьер доставляет заказ клиенту и Telegram-боту отмечает, что заказ доставлен.
  5. Оператор видит в системе, что заказ доставлен, и закрывает его.

Как видете, это очень удобно и экономит время, а также позволяет все это контролировать в одной базе.

Больше о чат-ботах для бизнеса в общем и в частности для курьерской доставки узнайте в статье на сайте компании-разработчика.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем