Сделать как для себя
Как и сказали в вступление - "как для себя", это самый неверный подход и метод, который мы избрали. По природе человека, у него на уровне подсознания заложено - само обманываться, так и у нас произошло. Окрыленные скорым выходом на публичное тестирование и представление на всеобщее обозрение проекта, мы упустили, а точнее закрыли глаза изначально, на серьезные проблемы.
Серверная часть, бэкенд, построен был для решения проблем не большой компании, численностью до 1000чел. И выбранный подход, для того случая был оптимален: по скорости внедрения и количеству обслуживаемых людей. Делали все для себя. Если, что-то не так работало: просто говорили "делать так-то и так" и они делали, выхода у них ну было, мы же одна команда и должны прощать ошибки. Привыкли делать не рациональные действия, привыкли закрывать глаза на недочеты. Основную функцию, выполняет-же проект!
Но, вот, на этапе закрытого тестирования: увеличили численность пользователей. И чат перестал справляться с основной своей задачей. Информация "реального времени", перестала быть таковой. Почта России - доставит быстрее письмо, чем мы сообщение.
Второй ошибкой стало - потеря времени на оптимизацию заведомо неверно реализованного - бэкенда. И на осознание этого ушло значительное время, больше месяца :-(
Так, что послужило основной виной задержки: отсутствие должного опыта, в таком роде проекте или изначальный подход "как для себя"?! А может всё в совокупности.
P.S. Дедлайн перенесен на конец сентября.