Главное Авторские колонки Вакансии Образование
123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Комплексный SMM для региональной пиццерии: с нуля до первых заказов

В этом кейсе расскажем как создавали и продвигали сообщество доставки пиццерии в г. Новороссийске.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Справка

Pizzalini — Новороссийская пиццерия, в которой готовят настоящую итальянскую пиццу с невероятно щедрым количеством начинки. В меню также есть сэндвичи, фастфуд (картофель фри, крылышки, наггетсы), хлебные палочки и напитки.

Цели, задачи, KPI: создать аккаунт пиццерии в Instagram** и привлечь в него не менее 500 подписчиков в первый месяц.

Срок: 1 месяц

Сложность задачи состояла в том, что численность населения Новороссийска всего чуть более 270 тыс. человек, из которых только около 130 тыс человек зарегистрированы в социальной сети Instagram*.

При этом в нише по доставке еды, в том числе и пиццы в соцсети Instagram* была большая конкуренция — более 10 компаний предлагали услуги доставки.

Что мы сделали:

1. На основе анализа конкурентов и целевой аудитории подготовили позиционирование и УТП.

Основное преимущество: большой выбор (ни у кого из конкурентов не было такого ассортимента, как у Pizzalini), больше 70-ти разных позиций!

Также отличительной чертой были доступные цены.

На основе преимуществ разработали заголовки и УТП:

  1. Столько пиццы вы ещё не пробовали!
  2. Больше 70-ти позиций! Найдите свою!.
  3. Больше 70-ти позиций. Попробуйте все!
  4. Pizzalini — нашей пиццы хватит на всех!
  5. Трудно выбрать? Закажите несколько!(к тому, что и цены доступные).

2. Дизайнер разработал индивидуальные креативы, которые бы выделяли пиццерию среди конкурентов.

Таким образом были разработаны:

  1. аватарка,
  2. обложки для разделов с актуальными историями,
  3. обложки для постов, которые будут публиковаться в социальной сети.



Пример оформления профиля пиццерии

3. Подготовили контент-план, с учетом задач. Типы контента (постов), которые мы публиковали:

  1. продающие с призывом к действию;
  2. информационные — новые акции или товар;
  3. вовлекающие — различные игры, ребусы, тесты на внимательность (найди отличия);
  4. конкурсы.


Большую вовлеченность показывали так называемые «вовлекающие» посты: с розыгрышами, интересными фактами и ребусами с играми.

После публикации постов с розыгрышами и интерактивами мы переходили к следующему этапу решения задачи — продвижению.

4. Помимо привычных reels мы добавили сотрудничество с блогерами на бартерной основе

На этом этапе мы столкнулись с тем, что в небольшом городе сложно найти подходящего блогера, без «накрученной» аудитории

Тем не менее, нам удалось найти 4 блогеров и договориться о сотрудничестве по бартеру. В результате взаимодействия, на аккаунт подписались 112 человек.

Результаты:

Изначально поставленные цели: в создании профиля, наполнении его контентом и привлечении 500 подписчиков были достигнуты.

За первый месяц работы, мы привели 782 пользователя в аккаунт пиццерии. Но вишенкой на торте было то, что с аккаунта Instagram* уже в первый месяц

было сделано 163 заказа. Таким образом профиль стал новым отличным каналом продаж.

Мы продолжаем развивать профиль пиццерии, но уже совершенно в другой соцсети. Поэтому оставайтесь с нами и следите за новостями.

*Соцсети Meta (Instagram, Facebook) — признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем