Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
9 Февраля 2020 Delta Sales
5 самых важных тенденций в создании клиентского опыта
Не так давно каждый бизнес утверждал, что ключ к клиенту лежит в качестве продукта или услуги, которые он предоставляет. Но все изменилось. Теперь появился еще более важный фактор успеха - так называемый “Клиентский опыт” (или КО), об этом и пойдет речь в этой статье.
5 Февраля 2020 Delta Sales
4 причины, почему CRM улучшает ваш отдел продаж
На дворе 2020 год, но до сих пор о CRM-системах в России слышало менее 60% компаний (по версии https://ipp.spb.ru/news/company/ipp-issledoval-rinok-CRM-v-rossii). Это очень удручает, ведь продажи - основа любого бизнеса, а CRM - инструмент их контроля и роста.
22 Января 2020 Delta Sales
9 способов предотвращения оттока клиентов
Если клиенты недовольны, они перестают иметь с вами дело. Уравнение очень простое: чем больше клиентов уходит, тем меньше вы растете. Если же вы хотите сохранить их, то вам необходимо решить проблему оттока.