Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Demis Group

Компания Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 дня назад Demis Group
Коммуникационная стратегия: как бренду и покупателю найти общий язык
Чтобы две стороны встретились, нужен надежный мост — в маркетинге эту роль играет коммуникационная стратегия бренда. В статье вместе с экспертами Demis Group разберем, как ее создать и эффективно использовать.
5 дней назад Demis Group
Шпаргалка по редактуре текстов: с чего начать, как продолжить и чем закончить
Если текст нужно сдать еще вчера, а по ощущениям там еще поле непаханное, то эта статья для вас. Делимся практическими советами редакторов Demis Group, что упростят профессиональную жизнь с любыми текстами.
10 дней назад Demis Group
Медицинский маркетинг без побочных эффектов: 5 нюансов работы с репутацией
Разбираем 5 ключевых аспектов от присутствия клиники в Интернете до антикризисной стратегии с Мариной Калошиной, директором бизнес-направления ORM&SERM Demis Group.
11 дней назад Demis Group
Айдентика: как бренду выиграть в гонке за внимание
Со специалистами Demis Group разбираемся, что такое айдентика и как она поможет бизнесу обрести устойчивость и узнаваемость на рынке.
14 дней назад Demis Group
Как выделиться, если ты один из многих…
Тонкости SEO для сайтов дилеров на примере ОВЕН-ПРОМ
18 дней назад Demis Group
Выход из кризиса: работа с отзывами в сфере недвижимости
В условиях экономической нестабильности требования к девелоперам ужесточились: потенциальные клиенты тщательно изучают репутацию компаний, прежде чем совершить крупную покупку. Как поддерживать доверие аудитории и обеспечивать продажи? На эти вопросы ответила Мария Медведева, project-менеджер SERM/ORM Demis Group.
20 дней назад Demis Group
Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group, рассказал, как настрой и подход к ведению бизнеса помогают достигать выдающихся результатов.
25 дней назад Demis Group
Эпоха турбулентности и кадры: что важно соискателям при выборе работодателя
Если раньше принципиальными моментами для соискателей были зарплата и карьерный рост, то сейчас этот список становится шире. По каким критериям ведется оценка работодателей? И как привлекать таланты современным компаниям? Разобрались с Олесей Машаковой, руководителем отдела подбора и адаптации персонала Demis Group.
1 месяц назад Demis Group
Социально-этичный маркетинг: как бренды становятся любимыми
Команда Demis Group рассказала, как социально-этичный маркетинг помогает компаниям завоевывать лояльность, укреплять репутацию и повышать прибыль. И что вы можете внедрить в свою стратегию, чтобы не терять клиентов.
1 месяц назад Demis Group
Зачем бизнесу и агентству подписывать NDA
Разбираемся с экспертами Demis Group во всех нюансах по сохранению конфиденциальности в командной работе.
1 месяц назад Demis Group
Кейс Demis Group и USN: как охватить 60 млн чел. в соцсетях и активировать продажи
Как вывести бренд спортивного питания на российский рынок, создать активное коммьюнити и начать получать продажи из соцсетей с помощью комплексного SMM, рассказали в кейсе.
1 месяц назад Demis Group
Что говорят о бренде за вашей спиной, и как это изменить в свою пользу
Представьте: две компании продают одинаковый продукт по схожей цене. Одна из них ассоциируется с надежностью и заботой о клиентах, а вторая — очередной игрок на рынке. К кому пойдет клиент?
1 месяц назад Demis Group
Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
Рынок интернет-рекламы в России продолжает уверенный рост. В 2024 году его объем составил 311,1 млрд рублей, увеличившись на 24,3% за год. Однако он не только расширяется, но и усложняется.
1 месяц назад Demis Group
Бесплатный вебинар: Прибыль без вложений — это реально! Разбираем стратегию RevOps по шагам
Уже 25 марта на вебинаре мы разберём, где спрятаны ваши скрытые резервы и как превратить их в чистую прибыль.
1 месяц назад Demis Group
Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
С маркетологами Demis Group разбираем основные стратегии эффективных точек касания и успешные примеры с российского рынка.
Показать следующие