
Demis Group
Компания Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных
Подписаться
Блог команды

Чтобы две стороны встретились, нужен надежный мост — в маркетинге эту роль играет коммуникационная стратегия бренда. В статье вместе с экспертами Demis Group разберем, как ее создать и эффективно использовать.

Если текст нужно сдать еще вчера, а по ощущениям там еще поле непаханное, то эта статья для вас. Делимся практическими советами редакторов Demis Group, что упростят профессиональную жизнь с любыми текстами.

Разбираем 5 ключевых аспектов от присутствия клиники в Интернете до антикризисной стратегии с Мариной Калошиной, директором бизнес-направления ORM&SERM Demis Group.

Со специалистами Demis Group разбираемся, что такое айдентика и как она поможет бизнесу обрести устойчивость и узнаваемость на рынке.

В условиях экономической нестабильности требования к девелоперам ужесточились: потенциальные клиенты тщательно изучают репутацию компаний, прежде чем совершить крупную покупку. Как поддерживать доверие аудитории и обеспечивать продажи? На эти вопросы ответила Мария Медведева, project-менеджер SERM/ORM Demis Group.

Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group, рассказал, как настрой и подход к ведению бизнеса помогают достигать выдающихся результатов.
Если раньше принципиальными моментами для соискателей были зарплата и карьерный рост, то сейчас этот список становится шире. По каким критериям ведется оценка работодателей? И как привлекать таланты современным компаниям? Разобрались с Олесей Машаковой, руководителем отдела подбора и адаптации персонала Demis Group.
Команда Demis Group рассказала, как социально-этичный маркетинг помогает компаниям завоевывать лояльность, укреплять репутацию и повышать прибыль. И что вы можете внедрить в свою стратегию, чтобы не терять клиентов.
Разбираемся с экспертами Demis Group во всех нюансах по сохранению конфиденциальности в командной работе.
Как вывести бренд спортивного питания на российский рынок, создать активное коммьюнити и начать получать продажи из соцсетей с помощью комплексного SMM, рассказали в кейсе.
Представьте: две компании продают одинаковый продукт по схожей цене. Одна из них ассоциируется с надежностью и заботой о клиентах, а вторая — очередной игрок на рынке. К кому пойдет клиент?
Рынок интернет-рекламы в России продолжает уверенный рост. В 2024 году его объем составил 311,1 млрд рублей, увеличившись на 24,3% за год. Однако он не только расширяется, но и усложняется.
Уже 25 марта на вебинаре мы разберём, где спрятаны ваши скрытые резервы и как превратить их в чистую прибыль.
С маркетологами Demis Group разбираем основные стратегии эффективных точек касания и успешные примеры с российского рынка.