редакции Выбор
Какой будет новая глобальная бренд-кампания Crello
В серии коротких видео, Crello раскрывает 5 ироничных сценариев из ежедневной жизни: есть вещи, которые легче, быстрее и дешевле сделать самостоятельно. Чтобы задуть свечи, не нужен пожарник, проснуться можно без пения оперной певицы и заварить чай без помощи шеф-повара. Так же просто и создавать контент. Сложные профессиональные навыки — не обязательное условие для того, чтобы воплощать дизайн-проекты. Всего за несколько шагов можно создать собственный визуальный контент, под конкретный запрос и стиль. Посмотреть ролики можно на YouTube.
«Большинство из нас предпочли бы не зависеть в своей работе от скорости и доступности ресурсов других людей. Создание маркетинг материалов не исключение, особенно если все нужно на вчера, а ваш дизайнер занят. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть, что для задачи создания контента, которым можно зацепить внимание своих клиентов и который выглядит профессионально, не обязательно привлекать дизайнеров, ведь есть инструмент, который дает возможность сделать это легко, быстро и бесплатно каждому человеку».
«Мы поняли, что Crello решает проблемы сразу двух аудиторий: клиентов, которые тратят время и деньги на решение небольших дизайн-задач, и дизайнеров, которым приходиться целыми днями выполнять мелкие задания с сотнями правок вместо того, чтобы делать интересную им работу. „Есть вещи, которые легче, быстрее и дешевле сделать самому. Например, дизайн в Crello“ — наша главная идея для этой коммуникации».